Тест-драйв универсалов: Focus, Astra, 308, i30
29 июня 2008

Каким мы представляем себе идеальный универсал? Вероятно вместительным, удобным и красивым. Но как определить лучшего представителя данного класса автомобилей, на который будут ровняться, к качеству которого будут стремиться…

Французы являются просто чувственным народом: они приветствуют себя издавна посредством поцелуя, имеют наивысшее потребление вина на человека и обладают наибольшей рождаемостью в Европе. Они, кажется, переносят эту жизнерадостность также на машины. Доказательством может считаться новый SW Peugeot 308, который с его огромной прозрачной крышей превносит лучики света в серые будни.

При помощи обоих особенных кресел за 510 евро SW может снабжаться дополнительными сиденьями в лучших манерах минимикроавтобуса, от 2 до 7 пассажиров. Все же, это еще не все: При более дорогих версиях Спорт и Спорт плюс заднее стекло отдельно открывается, и спинка пассажира складывается для перевозки длинного транспортного имущества. Однако, удовлетворяют ли миловидные детали и навес, чтобы ставить также новый Hyundai i30 CW а также построенные с 2004 компактные универсалы Opel Astra Caravan и Ford Focus в тень?
Компактные универсалы с турбодизелем за примерно 25.000 евро
Все 4 длиной 4,50 м вокруг них, с от 125 до 140 л.с. турбодизеля похоже работают и прибывают в протестированных версиях до примерно 25.000 евро. Салоны всех протестированных автомобилей легко трансформируются для перевозки крупногабаритных грузов. Пежо 308 только Astra может противопоставлять кое-что: По меньшей мере за наценку можно делить спинку заднего сиденья троекратно (в отношении 40:20:40). Opel единственный необходимо освобождать от его подголовников, прежде чем складывать спинку заднего сидения. В Hyundai i30 CW необходимо проделывать хитроумные откидные трюки. В Фокусе можно откидывать заднюю мебель лишь асимметрично разделено.

Peugeot предлагает больше всего место
Поэтому кубок экспедиции ясно идет в Peugeot: его гибко можно разделять, перевозить самые большие грузы. Имеются меньшее количество различий при ассортименте места для пассажиров. Hyundai и Форд сделаны во всяком случае более роскошно, в то время как пассажиры высокого роста на универсале от Opel чувствуют себя несколько замурованными.

Форд выигрывает у своих конкурентов по управлению автомобилем. Чуткое, понятное управление позволяет легко управлять автомобилем в любых ситуациях. Только при тесте тормозов фокус отстает и показывает последнее место. Для этого он достигает лучших динамических качеств, может оставлять позади претендентов, однако, только в вопросах прохода. Так как доли секунды туда: все кандидаты достигают стоимостей эластичности как спортивный автомобиль семидесятых годов и обмахивают веером такой дым роскошь стимула в местный компакткласс.
Opel не должен прятаться при стимуле
Удивительно прежде всего, как хорошо маленьких 1,7 л мотора может участвовать в Opel вопреки дефициту крутящего момента при помощи агрегатов 2-литра конкуренции. Не только в вопросах динамических качеств, также при культуре движения и акустике четырехцилиндровый двигатель не должен прятаться. Простые местонахождения со слишком мало боковой остановкой а также несколько нервное поведение на волнистой проезжей части скорее ухудшают в усердном и немного сенсационную Astra.

Peugeot может только частично кашировать сверхнормативный вес более чем 100 кг по отношению к его соратникам. Хотя он приводится в действие тем же самым мотором как фокус, 308 всегда причуду выглядит менее шипучим и подвижным. Кроме того, он протекает так же туго как его претенденты. Прежний фирменный товарный знак французских машин, комфорт подвески, приспосабливался в Peugeot к международной твердости. Тем не менее, далеко более мешающее синтетическое рулевое чувство оказывается. Для этого он бережет нервы его пассажиров с самой приличной шумовой кулисой. От дополнительных фунтов кое-что, кажется, будет заложено в материале изоляции.
Хорошие тормоза в Peugeot
Кроме того, 308 замедляет как единственный даже с горячим тормозом в меньше чем 40 м из 100 км/ч.

Все-таки участвует в игре i30 при издержках впереди. Он дешевле вместе с Фордом несколько сотен, приказывает самая длинная гарантия и может обозначаться в этом классе. Однако, с его серийной экранной навигацией иначе несколько более экономно снабженный Opel несет еще постановочный пункт больше себе, в то время как при Форде даже радио и поручни крыши идут за дополнительную плату. Но также и более дорогой в поддержке Peugeot не провисает со стороны издержек драматично. Даже стоимости потребления между 7,3 и 7,7 л дизеля на 100 км не разделяют никакие миры. Тем не менее, Форд и Peugeot составляют победу под собой. Подвижный Фокус ясно руководствуется с повышенным требованием места. Активисты в свободное время с еще не заключенным планированием семьи находят идеального партнера в переменном 308 SW. Напротив, Opel и Hyundai не толпятся с выдающимися качествами на передний план и зачисляются в комбинированном среднем уровне. Можно прощать это не больше очень росистой Astra, от новый i30 CW ожидали бы, однако, большую изощренность.
FORD FOCUS












PEUGEOT 308













OPEL ASTRA









HYUNDAI I30













Форум New Focus Club
Энциклопедия WikiFocus