Форд Фокус 3 » Статьи о Фокусе » Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

28 февраля 2011

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Ford Focus 3-го поколения впечатляет отличной управляемостью и множеством дополнительных систем помощи водителю. Однако, цены вызывают недовольство.

Это такая игра производителей компактных автомобилей. В другом месте в Европе соотношение может быть менее ясно, но в Германии Гольф находится на самой верхней строчке рейтинга. В 2010 году Volkswagen продал примерно в 2 раза больше копий своего бесцеллера, чем два его ближайших преследователя вместе взятые. Не будем приводить более точные цифры, так как они как пощечина для Ford и Opel. Astra уже обновилась, а весной Ford направляет в гонку свое новое третье поколение Focus.

Впервые Фокус продается единым на всех мировых рынках. Его производство уже началось в Германии и США. Сможет претендент, кстати разработанный под руководством Ford в Кёльне, помериться силами со своим вечным соперником Гольфом?

Очень хорошие новости: Ford устоял перед искушением существенно увеличить размеры автомобиля. Например, Opel Astra не приносит своим покупателям ничего нового, кроме проблем с поиском места для парковки. Длина выросла на скромные 21 миллиметров до 4,36 метров.

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Кузов автомобиля выглядит вполне согласованным. Не перегружен, но и не такой скучный и спокойный, как второго поколения. Однако объем багажника даже сократился 385-литров в Фокусе второго поколения, против 363-литров в Фокусе нового поколения. Для примера Golf вмещает 350 литров, а Astra 370 литров.

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Эргономика водительского места хорошая - настройки регулировки сидения и рулевой колонки таковы, что большинство водителей смогут найти для себя удобное положение. Однако широкая центральная консоль ограничивает по бокам место для водителя и переднего пассажира. У конкурентов, в частности Гольфа, с обзорностью гораздо лучше.

Двойственное впечатление оставляет удобство управления. Как и в C-MAX не понравилась аудиосистема (Sony) с непродуманным меню. Отображение информации на дисплее также оказалось не очень удачным. На маленьком дисплее Focus отображаются дорожные знаки (запрещения обгона, скорость движения) между тахометром и спидометром. При этом здесь же, на дисплее идёт обмен дополнительной информацией, что делает её менее заметной.

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost™ с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20 процентов меньше своих предшественников.

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Большой дизель впечатляет приятной работой и ранним началом мощности. Дифференцированный вы можете увидеть бензиновый двигатель. На низких скоростях, он чувствует себя очень хорошо, выдаёт стихийную силу и звучит при этом весьма по-спортивному.

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Конструкция шасси сочетается с полностью новой системой рулевого управления (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения чистых и точных реакций при высоких скоростях, а также легкости вращения рулевого колеса и маневренности автомобиля при парковке.

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Ford сохранил в третьем поколении все сильные черты фокуса: компактный автомобиль из Кельна, предлагает лучшие в своем классе ходовые качества, благодаря умело сбалансированной и настроенной подвеске. Добавьте сюда совершенную настройку ESP и отличную управляемость.

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Плюсы:

- Превосходные ходовые качества
- Точное рулевое управление
- Чувствительная ESP
- Современные, практичные бензиновые двигатели с турбонаддувом
- Дизельные двигатели с хорошей мощностью
- Доступность системы экономии топлива

Минусы:

- Старт/стоп не доступна для базовых бензиновых двигателей
- По сравнению с предшественником уменьшившийся объем багажника
- Меньше места на задних сидениях
- Частично сложное управление функциями
- Сравнительно высокие базовые цены

Обзор Фокус: "Спортивный и мощный"


Фото и текст: FOCUS Online
Перевод: www.focus3.ru

 (голосов: 56)


Другие новости по теме:

  • Двигатели Форд Фокус
  • Новые подробности про Форд Фокус
  • Обзор Форд Фокус 3
  • Новый Форд Фокус против конкурентов
  • Форд Фокус 2 - критика и отзывы
  •