Форд Фокус 3 » Отзывы о Фокусе » Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

30 май 2011

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)


14.04.2011 я купил ФФ3 в г.Харькове за 193800грн (22500 у.е). Машина - бомба. На противошумку действительно не поскупились - в салоне тишина. Эргономика продумана. Рекомендую всем любителям комфорта. Двигателей Экобуст у нас действительно не обещают. У меня 1,6 Дюратек 105 л.с. хетчбэк, комплектация Тренд Спорт, сборка - Германия. Машина не для стрит рейсинг, однако ведет себя резво. Вобщем я очень доволен выбором.

В принципе я еще не описал комплектацию Тренд Спорт - а наверное надо:
-по салону - предлагали подарок 3000 грн или взамен тонировка, парктроник и сигнализация с обратной связью - согласился на 2-й вариант (тонировка произведена в соответствии с требованиями ПДД Российской Федерации - моя мать из России и много родственников там же) сам салон подтонирован с завода;
-по салону - приблизительно через 10 дней мне позвонили и сказали что необходима перепрошивка компьютера по требованию производителя - все бесплатно - я приехал в салон, у меня забрали машину на 1,5 часа а потом объяснили что после запуска двигателя на топливный насос поступало постоянно напряжение (насос не работал - я это слышал по звуку и не загоралась контрольная лампа на панели (находится на циферблате тахометра)) и что всё устранено;
- двигатель Дюратек 1,6 105 л.с.
-расход 4,8 трасса; 7,7 город (у меня на данный момент компьютер показывает средний 7,4 а на трассе при 90км/ч на 5-й на "стекле" можно 3,7-3,9 реально (показывает мгновенный расход);
-комплект "плохая дорога" (двигатель и кузов забронированы и мне сказали чтобы не пытался что-то сделать - лучше заводского не найдешь);
-датчик света;
-датчик дождя;
-ESP, EA (ABS - стандарт);
-легкосплавные диски 16". Резина - Continental низкопрофильная, запаска - докатка Hankook;
-2-х позиционный климат-контроль (водитель-пассажир);
-полный электропакет (эл. регулировка и подогрев стекол заднего вида, все стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок и т.д.);
-регулируемое кресло водителя во всех направлениях (наклон, ближе-дальше, выше-ниже, размах крыльев (сиденья спортивного типа "лопухи") для полных людей. Пассажир - наклон, вперед-назад, размах крыльев;;
-управление с руля компьютером и магнитолой;
-требование пристегнуться водителю и пассажиру ;
-6 подушек безопасности;
-магнитола "Сони" 6 динамиков;
-топливный бак 55л;
-топливо - минимум 95 экстра, премиум и др;
-заправочной карты нет ;
-первое ТО через 20000км или 1 год(что раньше настанет);
-гарантия - 3 года без ограничения пробега.

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)

Я стал владельцем Форд Фокус Нью (ФФ3)


Фото и текст: pasha (г.Харьков)
Источник - New Focus Club

 (голосов: 174)


Другие новости по теме:

  • Форд Фокус 3 Panther Black
  • Ford Mondeo Titanium X
  • Форд Фокус испанской сборки
  • Новый Форд Фокус в Чебоксарах
  • Моя история покупки Форд Фокус
  •