Официально представлен Ford Everest
19 ноября 2014
После показанного на прошлой неделе тизера, Форд полностью раскрыл информацию о новом Everest, который поступит в продажу в следующем году. 2015 Everest основывается на Ford Ranger, от которого он наследует стиль, но с более премиальным видом внутри и снаружи. К заметным особенностям относятся светодиодные фары ближнего света, алюминиевые передние и задние защитные днища и большая хромированная шестиугольная передняя решетка. Ford Everest получил заметный дорожный просвет в 225 мм и впечатляющую массу буксируемого груза в 3000 кг. Форд говорит, что новая модель имеет лучшую в своем классе полезную нагрузку 750 кг и угол въезда в 29 градусов и 25-градусный угол вылета.
Кабина может похвастаться семью посадочными местами, а багажник обеспечивает в совокупности 48 литров полезного объема. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет получить до 2010 литров грузовместимости.
Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой Sync2 с восьми-дюймовым сенсорным дисплеем, двумя портами USB, разъемом 240 вольт для второго ряда, 12-вольтовыми розетками в передней и задней части кузова.
2015 Ford Everest представляет широкий спектр систем безопасности и помощи, таких как Hill Start Assist, Hill Ascent & Descent & Curve Control, Lane Departure Warning, Lane Keeping Aid, Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert, Adaptive Cruise Control, Roll Stability Control and ESP.
С точки зрения двигателей, внедорожник будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с четырьмя цилиндрами, а также с 2,2 -литровым Duratorq TDCi с четырьмя цилиндрами и 3,2-литровым Duratorq TDCi с пятью цилиндрами, который имеет модернизированную систему рециркуляции выхлопных газов для повышения эффективности. В зависимости от выбора двигателя, Ford будет предлагать Everest с шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.
Продажи нового Ford Everest начнутся в следующем году в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и Южной Африке. О продажах в России пока ничего не сообщается.
Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой Sync2 с восьми-дюймовым сенсорным дисплеем, двумя портами USB, разъемом 240 вольт для второго ряда, 12-вольтовыми розетками в передней и задней части кузова.
2015 Ford Everest представляет широкий спектр систем безопасности и помощи, таких как Hill Start Assist, Hill Ascent & Descent & Curve Control, Lane Departure Warning, Lane Keeping Aid, Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert, Adaptive Cruise Control, Roll Stability Control and ESP.
С точки зрения двигателей, внедорожник будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с четырьмя цилиндрами, а также с 2,2 -литровым Duratorq TDCi с четырьмя цилиндрами и 3,2-литровым Duratorq TDCi с пятью цилиндрами, который имеет модернизированную систему рециркуляции выхлопных газов для повышения эффективности. В зависимости от выбора двигателя, Ford будет предлагать Everest с шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.
Продажи нового Ford Everest начнутся в следующем году в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и Южной Африке. О продажах в России пока ничего не сообщается.