[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двигатели 1.6 л и 2.0 л?
Страницы: 1, 2
kigorb
Есть у кого информация по этим двигателям:
1. Эти двигатели одной серии? Или они принципиально отличаются?
2. Расход у этих двигателей?
3. Ну и соотвественно какой из них лучше подходит для нашего разбодяженного 95-го бензина?
новичок
Тема кажеца есть такая. Про 1.8 и 2л. Пошерсти поиском
kigorb
К сожалению 2-литровый двигатель родом из Америки, он точно не тот который ставился на ФФ2.
Rybak
Да движёк новый, а вот коробка мне не понятно, новая или та же что и на ФФ2 была...
kigorb
На Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_III
указаны эти двигатели:
Duratec Ti-VCT (Sigma) 1.6 125 л.с
GDI Ti-VCT 2.0 160 л.с.

Меня грызут смутные сомнения тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_непос...впрыска_топлива
Данные двигатели от Тойоты D-4 - очень плохо себя зарекомендовали с нашим разбодяженным бензином. Для тех кто в танке - читать здесь http://enc.drom.ru/4236/
Ну так народ что думаете? Брать такой или нет?
Nabius
Хотелось бы еще увидеть технические характеристики этих двигателей. В частности очень интересен заявленный расход топлива на ДВС 2.0 как на МКПП так и на АКПП.
pasha
Цитата (Nabius @ 2.06.2011 - 17:39)
Хотелось бы еще увидеть технические характеристики этих двигателей. В частности очень интересен заявленный расход топлива на ДВС 2.0 как на МКПП так и на АКПП.

Кое-что есть...
Colombo
pasha

Цитата
В частности очень интересен заявленный расход топлива на ДВС 2.0 как на МКПП так и на АКПП.


В таблице даны данные на 2-х литровый Экобуст, в России же будет
доработанный американец 2.0 л.
Slavvkko
Кривая таблица - у обоих EcoBoost одинаковый расход.
SERJ
таблицу можно качеством чуть лучше?
novice
Цитата (SERJ @ 4.06.2011 - 20:48)
таблицу можно качеством чуть лучше?

эта таблица из брошюры
вот тут выбери ФФ3
http://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204988672409

semenich_b
А ФФ3 с двигателем экобуст в России можно будет купить?
Rybak
Вот блин! Хочу Экобуст 150 сил! Он идеален на мой взгляд! И коробка новая 6ступка! Какого хрена, обломали Россию!!! У Астры всё новое и движёк и коробка, а Фокус оставил внутренности без изменений, тока запихнули старый Американский двигатель, типа доработанный и всё...не нравится мне всё это!!!
Это с Украины таблица выложена?
Rybak
Slavvkko, у Мондеу у Экобустов 200 и 240 сил, то же самое, данные идентичны.
pasha
Цитата (Rybak @ 7.06.2011 - 12:48)
Это с Украины таблица выложена?

Да, таблица с Украины. Но в Украине тоже Экобустов не обещают пока, хотя все машины пока немецкой сборки. Как рассказал мне манагер - должна начать выпуск ФФ3 Польша и скорее всего в дальнейшем машины будут оттуда (в Украине нет заводов Форда). А что предложат поляки - поживем увидим rolleyes.gif
vladnn
Прочитал про 2.0 дизель http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratorq_engine у Форда и Пежо один и тот же двигатель?
san_777
Цитата (kigorb @ 2.06.2011 - 16:16)
На Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_III
указаны эти двигатели:
Duratec Ti-VCT (Sigma) 1.6 125 л.с
GDI Ti-VCT 2.0 160 л.с.

Меня грызут смутные сомнения тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_непос...впрыска_топлива
Данные двигатели от Тойоты D-4 - очень плохо себя зарекомендовали с нашим разбодяженным бензином. Для тех кто в танке - читать здесь http://enc.drom.ru/4236/
Ну так народ что думаете? Брать такой или нет?

говорят 2.0 вроде 150л.с,а не 160 л.с blink.gif
kigorb
150 л.с. сделали специально, чтобы не переходить границу в "150" - это налог, а ставки там разные у 150 и 160 ...
accent
Да и по динамическим характеристикам 1.6 Т порезвее будет, чем 2.0 атмосферник, хотя мощность одинаковая, но момент...
san_777
А заявленные л.с идут уже с условием,что мотор "задушили" под евро 5?
accent
Угу вроде как Евро-5. Хотя толку от Евро-5, если бензин у нас едва дотягивает до Евро-3 в крупных городах и Евро-4 в столицах?
ВВП Евро-2 вернул! На некоторых АЗС опять появился АИ-80. Рашка не готова к переходу на Евро-3, т.к. в союзе с Казахстаном.
Зачем производить высокооктановое топливо и модернизировать НПЗ, когда можно гнать 80-й, 92-й и доводить его до 95-го?
Турбодвигатели очень привередливы к качеству, думаю экобусты требуют не ниже качественного 95-го, как наприемр фольцовские 1.2Т и 1.4Т-которые вообще рекомендуют заправлять АИ-98, а 1.8Т нормально идет и на АИ-95.
Двигатели Опеля Астры нового 1.4Т и 1.6Т могут работать даже на АИ-92, но рекомендуют заливать 95-й.
san_777
Сегодня спросил у менеджера про "коней,что под капотом".163л.с.Но кому мало будет ,можно поставить программу и раскачать до 185л.с,наверно чипануть имел в виду.
ВладЛипецк
читаю я вас и тихо офигеваю!
Один создал тему 1.6 и 2л - не указав какой движок его интересует дизельный или бензиновый? да ладно хоть написал про "разбадяженный 95" ясно что вопрос про бензин!
Второй еще умнее!!! smile.gif))))) выложил европейскую таблицу! smile.gif))))))))) тут вообще хохма там нет этого 2-х литрового безнинника только варианты бензиновых 1,6 и дизельные 1,6 и 2л - но все бросились ее обсуждать не увидев этогго! smile.gif))))))))))))))))))))))
третий спрашивает какие движки есть на россию? на форд ру же есть все почти месяц..... smile.gif))))))))))

четвертый спрашивает про коробку модернизировали ее или нет не указав какая коробка автомат или механикаsmile.gif)))))))) и опять все обсуждают.....
мда ................................ жгите исчё

от себя скажу - 2л бензиновый 150 л.с. у нас идет - даже и думать не надо если есть бабки на него - он лучше!!! по налогу то же самое что 1,6 будет, по расходк тоже не сильно будет разниццца, зато хоть ехать будет...
san_777
Цитата (san_777 @ 25.06.2011 - 20:38)
Сегодня спросил у менеджера про "коней,что под капотом".163л.с.Но кому мало будет ,можно поставить программу и раскачать до 185л.с,наверно чипануть имел в виду.

я писал про 2л,мол я за него smile.gif
andy-titanium
Стоит выбор между 1,6 PowerShift (125) и 2,0 (150).
В салоне на тест-драйве стоит 1,6 125 механника.
Сам передвигаюсь на 1,8 (125) механике.
Сегодня поеду предварительно заказывать Titanium 5d
Разница между 1,6 Power Shift (125) и 2,0 (150) невелика всего 5000т.р
Общая стоимость либо 772т.р., либо 777т.р.

Посоветуйте, что лучше?????
vladnn
Цитата (andy-titanium @ 27.06.2011 - 11:53)
Стоит выбор между 1,6 PowerShift (125) и 2,0 (150).
В салоне на тест-драйве стоит 1,6 125 механника.
Сам передвигаюсь на 1,8 (125) механике.
Сегодня поеду предварительно заказывать Titanium 5d
Разница между 1,6 Power Shift (125) и 2,0 (150) невелика всего 5000т.р
Общая стоимость либо 772т.р., либо 777т.р.

Посоветуйте, что лучше?????

2 литра, однозначно. 1,6 вообще не едет.
san_777
Доброе утро!Я слышал дюратек 1.8 и коробка передачь(ручка) на фокусе 2 не подходят друг к другу.А тут другой двигатель и какая коробка?Она как-то смещена к зади мотора,если сравнивать с фф2.Вот еще интересно:на фф2 у мкпп были проблемы с включением задней передачи(синхронизатор такой или его отсутствие влияло),включалась с хрустом,в отличие от мондео.Вопрос:тут какая ситуация?
andy-titanium
Цитата (vladnn @ 27.06.2011 - 12:34)
Цитата (andy-titanium @ 27.06.2011 - 11:53)
Стоит выбор между 1,6 PowerShift (125) и 2,0 (150).
В салоне на тест-драйве стоит 1,6 125 механника.
Сам передвигаюсь на 1,8 (125) механике.
Сегодня поеду предварительно заказывать Titanium 5d
Разница между 1,6 Power Shift (125) и 2,0 (150) невелика всего 5000т.р
Общая стоимость либо 772т.р., либо 777т.р.

Посоветуйте, что лучше?????

2 литра, однозначно. 1,6 вообще не едет.

Сегодня переподписал договор на 2,0 (150л.с.) МКПП. Обещают в конце сентября.
Выбор окончательный. Жду не дождусь.
mukas
расскажите кто знает правдивую инфу об усилителе руля в машинках с 1.6 и 2.0
Андрюха
mukas
На всех, кроме 1,6 АТ электроусилитель
mukas
т.е. 1.6 MT тоже электроучилитель?

а на 1.6 AT тогда что? а чем обучловлено что так другой усилитель не в курсе?
Андрюха
mukas
Цитата
т.е. 1.6 MT тоже электроучилитель

Да.
Цитата
а на 1.6 AT тогда что? а чем обучловлено что так другой усилитель не в курсе?

ЭГУР по конструктивным особенностям. Поэтому здесь не возможен автопарковщик.
mukas
ну и последнее. точно ЭГУР а не ГУР?

какой лучше ЭГУР или ЭУР, плюсы и минус каждого.
P.S. машина будет первая моя.
newflesh
mukas

Считаю что лучше однозначно ЭУР, т.к. во первых сам им пользуюсь уже год на своей новой машине и рулится с ним гораздо удобнее и легче!

Во вторых, у меня был ФФ2 в течении 3х с половиной лет, и единственный раз когда пришлось вызывать эвакуатр был именно из за отказа ГУРа, руль почти полностью перестал крутиться! Я уж не говорю о том что каждое ТО мне меняли всякие сальники и прокладки связанные с ГУРом, а также доливали масло и брали за это денюжки и не такие уж маленькие. В случае с ЭУРом ничего менять и обслуживать не надо будет и следить за жидкостью тоже.

В третьих, ЭУР потребляет заметно меньше мощности двигателя, из за чего расход топлива также будет меньше. Об этом можно много прочесть в инете.

ЭГУР насколько я знаю более совершенная конструкция чем просто ГУР, но это не отменяет его постоянного обслуживания и рулится он будет также как простой ГУР.

Это все конечно ИМХО, и конечно ничего плохого не будет если закажешь 1.6 ПШ с ЭГУР. Бери что нравится)
accent
Однознано ЭУР рулит, но только не на Калинах и Приорах, который сам вращает баранку. biggrin.gif
Гидрач еще часто разрывает на морозе, застывает жидкость, не знаю правда как ведет себя ЭУР в таких условиях.
newflesh
accent

Отлично ЭУР ведет себя в морозы, вообще не замечаешь никаких тормозов. В отличие от ГУРа когда в мороз жидкость должна прогреться, а до тех пор руль оч тяжелый
san_777
Утро доброе.Да и с заменой жидкости проблем не будет-это хорошо.Вспоминаю,как менял..smile.gif.А с ГУРом проблем небыло никогда.
Leonidovich
А 2,0л(150л.с.) с цепью или с ремнём? Желательно, чтобы с цепью! rolleyes.gif
san_777
Цитата (Leonidovich @ 15.07.2011 - 12:28)
А 2,0л(150л.с.) с цепью или с ремнём? Желательно, чтобы с цепью! rolleyes.gif

Уже писали.2л-цепь
Sergeigsa
Кто знает какой зазор должен быть у двигла 1,6-115 л.с.
И через сколько тыс. км необходимо их менять?
Irinarh
accent
Цитата
Однознано ЭУР рулит

ЭГУР на Фокусе признан неудачным и "снят с вооружения" кто уже давал сноску на эту тему, на ФФ-3 сгородили совершенно новую конструкцию ЭГРа. Цепь в ГРМ двигателя анахронизм и уходит в прошлое, а обрывы ремня с загибом клапанов, страшилки из прошлого. Для пробега в 300 тыс. км. его (ремень) надо заменить всего 1 раз (на 160 тыс. км), да и работает мотор с ремнем значительно тише (в двигателе 1,6 - 115 с ремнем, шумит механизм газораспределения) hi2.gif
Пардон! не вьехал что это тема про ФФ-3 biggrin.gif
Sergeigsa
Кто знает какой зазор должен быть у свечей на
двигле 1,6-115 л.с.
И через сколько тыс. км необходимо их менять?
san_777
Доброе утро.2л по документам 150л.с,но пишут и менеджер говорит 165л.с у такого мотора,А можно чипануть и увеличить до 180л.с-это все прошивки(настройки).Для Америки и России они разные.Вот интересно,а как узнать какая прошивка стоит у нас,да и можно ли?
hybrid2k3
А кто знает реальный расход 2.0(150) и 1.6(125) ?
doktop1988
Цитата (andy-titanium @ 27.06.2011 - 11:53)
Стоит выбор между 1,6 PowerShift (125) и 2,0 (150).
В салоне на тест-драйве стоит 1,6 125 механника.
Сам передвигаюсь на 1,8 (125) механике.
Сегодня поеду предварительно заказывать Titanium 5d
Разница между 1,6 Power Shift (125) и 2,0 (150) невелика всего 5000т.р
Общая стоимость либо 772т.р., либо 777т.р.

Посоветуйте, что лучше?????

2,0л без вариантов для автомата, на 1,6л лучше брать механику(ИМХО)
а вообще лучше не торопиться и подождать когда люди уже купившие сие чудо поделятся впечатлениями и раскажут про все + и -
oleg1974
У меня горит лампочка чек что это???? И как её отключить? Двигатель и коропка работает в идеали.
oleg1974
Где в форде меняется фильтр салона и через сколько километров???? Потскажите пожалуста фильтр бинзиновый есть в форде и где???? Зарание большое спосибо.
sharik.rus
Цитата (andy-titanium @ 27.06.2011 - 11:53)
Стоит выбор между 1,6 PowerShift (125) и 2,0 (150).
В салоне на тест-драйве стоит 1,6 125 механника.
Сам передвигаюсь на 1,8 (125) механике.
Сегодня поеду предварительно заказывать Titanium 5d
Разница между 1,6 Power Shift (125) и 2,0 (150) невелика всего 5000т.р
Общая стоимость либо 772т.р., либо 777т.р.

Посоветуйте, что лучше?????

Добрый вечер!
На чём остоновил свой выбор?
Я просто тоже заказал "1,6 PowerShift (125)" и вот думаю изменять заказ или нет.
via_mol
Цитата (san_777 @ 20.07.2011 - 09:06)
Доброе утро.2л по документам 150л.с,но пишут и менеджер говорит 165л.с у такого мотора,А можно чипануть и увеличить до 180л.с-это все прошивки(настройки).Для Америки и России они разные.Вот интересно,а как узнать какая прошивка стоит у нас,да и можно ли?

У меня фф2 2л 145л.с, когда покупал в салоне тоже говорили что мол тут лошадей больше где-то 155, а пишут 145 что бы налог меньше платить. Так все это фигня : Езжу уже 1.5 года и честно говоря и 145 сил тут не очень чувствуется.
Так что в новом фф3 2х литровый движок будет совершенно такой же как и на фф2, а возможно и еще хуже так как подняли его до евро 5. А что бы увеличить мощность обязательно надо будет перепрошивать, но это врятли будут делать официалы, и поэтому можно будет попрощаться с гарантией на двиган и возможно коробку.
Но все равно советую брать 2,0 так как там приводная цепь и ехать он все равно будет лучше чем 1.6, а по поводу расхода так все зависит от манеры езды: если на 1.6 все время тапку в пол давить то расход будет намного выше нежели при умеренной езде на 2.0
Mecenat
Так что в новом фф3 2х литровый движок будет совершенно такой же как и на фф2........
нет, другой двиг.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.