Форд Фокус 3 » Документация » Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота

3 ноября 2007

Шумоизоляция капота своими силами

Общепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит например на КИА-Рио и даже на ВАЗ 2106, но зато стоит в фирменных салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует. В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.

Я пошел другим путем:
Для изготовления изделия потребуется:

Купить на хозяйственном рынке (Москворецкий, Каширский двор и др.)
1,5 погонных метра при ширине 1.2 м термоизоляционного фольгированного
материала если не ошибаюсь он называется «Пенофол». Он бывает разной толщины но надо брать 10 мм. Обойдется в 225 рэ.

Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.
20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.

Купить в автозапчастях клипсы для крепления обивки дверей на классику ТАЗы по 0,2 рэ/шт 15–20 шт.
Приступаем к иготовлению «изделия»:

Во всех клипсах со стороны шляпки сверлим отверстие Д=3,5 мм насквозь через тюльпан. Полиэтиленовую пленку крепим под капот. Можно скотчем, можно бельевыми прищепками. Фломастером делаем разметку контура (по линии
прилегания к уплотнениям) и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательность нужна при разметке центров отверстий, которых в ребрах жесткости капота около 20. Отлепляем.
Это шаблон.


По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.


Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
Желаю удачи.

Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым. Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя мотор почти не слышен. Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает. Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все в переди.

(с) petrovitch

 (голосов: 70)


Другие новости по теме:

  • Прием автомобиля Форд Фокус
  • FF2 2008 Установка верхней решетки защиты радиатора
  • Отзыв о Форд Фокусе с двиг-1.8 л. (125 л.с.)
  • Моя история покупки Форд Фокус
  • Отзыв о Форд Фокус 1.6 100 л.с. 2008 г.в.
  •