Форд Фокус 3 » Новости » Ford Focus II уже никому не нужен?

Ford Focus II уже никому не нужен?

29 января 2008

Ford Focus II уже никому не нужен?


Известие о скором появлении нового Ford Focus, производство которого начнется уже в феврале, поубавило интереса к его предшественнику – самой популярной модели прошлого года Ford Fous II.

Сразу несколько автопродавцов, преимущественно имеющих крупную квоту, пытаются избавиться от декабрьской и январской партий Ford Focus II, которые доступны без очереди.
Помимо автомобилей всеволожкой сборки, на складах пылятся европейские (немецкая и испанская сборка) “специальные серии” по цене до 550 - 600 тыс. рублей ($ 25 тыс.), найти покупателей на которых уже также достаточно сложно.

Ожидание так называемого “третьего” Focus-a всеволожской сборки отвлекло внимание россиян от Ford Focus II, за которым они стояли в очереди весь предыдущий год. Еще с весны прошлого года люди начали записываться в единую очередь с расчетом получить новую версию модели - а тех, кому по большому счету было все равно, дилеры “перебросили” самостоятельно. В результате, автомобили декабрьской и январской сборки с более или менее богатыми комплектациями остались невостребованными.

В нескольких столичных автосалонах подтвердили, что в наличии есть от 20 до 200 автомобилей (в зависимости от квоты) Ford Focus II разных комплектаций, которые не могут найти своих хозяев. В одном из автосалонов компании Major сообщили, что в наличии есть автомобили как местной, так и европейской сборки. Это преимущественно 2-х литровая “механика” серебристого и темных цветов. Такую же информацию дали и в автосалонах компаний “Нью Йорк Моторс” и “Автопассаж”. Впрочем, если очень постараться, кое-где еще можно отыскать единицы наиболее популярных версий: 1,6 л. и 1,8 л., как “автомат”, так и “механика” в доступных комплектациях по цене 480 – 500 тыс. рублей, а также “живенькие” расцветки: голубой, желтый и красно-оранжевый цвета кузова.

По словам директора по развитию отдела маркетинга компании Genser Натальи Быковой, причин появления партии свободных машин было несколько. Во-первых, в производство на 4-й квартал 2007 года производителем принимались только автомобили в вариантах кузова седан или 5-дверный хэтчбек – такова специфика формирования заказов Ford. “Так как количество желающих заказать автомобили в таких вариантах кузова было меньше, чем доступный нам объем производства, сформировалась небольшая партия машин для свободной продажи”, - говорит Н. Быкова.

По мнению генерального директора “Незвисимость Ford” Дмитрия Колесниченко, возможно, свободные автомобили появились у некоторых дилеров из-за того, что в конце года они переориентировали клиентов на другие модели, например, Fusion или Fiesta. “Дилеры начали предлагать клиентам, выпуск автомобилей которых мог быть сдвинут, европейские Focus со значительными скидками - подтверждает Н. Быкова. - благодаря этому также появилось некоторое количество свободных машин. Кроме того, появилась информация о выпуске рестайлингового Focus 2008 модельного года, что заставило определенную часть клиентов запастись терпением в ожидании новинки”.

Говоря о сложностях со сбытом “Фокусов” декабрьской – январской сборки, нельзя не принимать во внимание и неприятности, связанные с забастовкой на автозаводе Ford во Всеволожске, которая длилась практически весь декабрь. Во время забастовки профсоюз пригрозил заведомым браком автомобилей, собранных в течение декабря 2007, впрочем, ничем свои угрозы не подтвердил. Пока остается неясным, как неприятности на заводе скорректируют планы компании: ведь Ford собирался увеличить производство во Всеволожске до 250 тыс. автомобилей в год, но в связи с постоянно растущими запросами рабочих еще неизвестно, удастся ли это сделать.

Несмотря на то, что живые автомобили есть в наличии у дилеров, большинство предпочитает встать в очередную очередь, чтобы практически за те же деньги стать обладателем машинки “посвежее”. Например, в “Независимости” заказы на Focus 3-го поколения распланированы до осени. В “Автопассаже” заказы принимают на июль - август, в “Нью Йорк Моторс” обещают, что привезут машину “уже” в апреле.

Между тем, новый Focus практически не будет отличаться от современной версии. Напомним, что сборка нового Focus начнается во Всеволожске в феврале. Самый дешевый Focus с двигателем 1, 4л. сегодня стоит 345 тыс. рублей ($ 13, 8 тыс.), ожидается, что новая версия будет на 300-400 долларов дороже.

Дилеры подчеркивают, что среди автолюбителей достаточно распространено заблуждение о “третьем поколении” Focus. В середине февраля 2008 года появится не новый – третий (по аналогии со вторым) – Focus, а обновленный Ford Focus II 2008 модельного года, т.е. рестайлинговая модель. Технически это все тот же автомобиль, разница только во внешнем виде и доступных дополнительных опциях. Третье поколение автомобиля ориентировочно появится в 2010 году.

Елена Костякова

источник - www.autonews.ru

 (голосов: 48)


Другие новости по теме:

  • Очереди на Ford Focus в 2008 году увеличатся!
  • В заказах на Ford Focus II произошли изменения
  • В заказах на Ford Focus II произошли изменения
  • Новая цель Ford, планы на Россию поднимут до 200 тыс.машин
  • Как купить иномарку по выгодной цене?
  •