Форд Фокус 3 » Другие модели » Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

13 февраля 2011

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Новое семейство моделей Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX предлагает уникальное сочетание передовых технологий, инновационных решений и непревзойденных ездовых качеств. Презентационный фильм об этих двух моделях близнецах. Демонстрация всех инновационных возможностей в движении.

SYNC – система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей передовую систему управления голосом, Bluetooth® и спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов подключения внешних устройств и музыкальных плееров.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Система Ford "без ключей" с кнопкой пуска двигателя – удобная система для разблокирования замков дверей без ключа с кнопкой для пуска двигателя.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Векторная система управления тягой двигателя – эту систему управления в поворотах, как правило, можно встретить лишь на дорогих спортивных моделях: векторная система управления задействует ресурсы тормозной системы автомобиля, имитируя эффект распределения крутящего момента, постоянно выравнивая тягу двигателя между двумя передними колесами в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Например, в процессе прохождения поворота при повышении оборотов двигателя система притормаживает внутреннее по отношению к повороту переднее колесо. В результате большая часть тяги двигателя приходится на внешнее к траектории поворота ведущее колесо. В результате улучшается сцепление колес с дорогой и повышается устойчивость автомобиля. Эта система не только призвана порадовать опытных водителей, практикующих активный стиль езды, но и менее опытных владельцев, которые смогут более уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Активная система облегчения парковки (полуавтоматическая система для парковки автомобиля) – в отличие от дорогих систем с применением камеры Активная система облегчения парковки Ford использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с системой EPAS (электрический усилитель рулевого управления) и помогают параллельно припарковать автомобиль. Система производит расчет длины и глубины места для парковки и, если такой площади оказывается достаточно, помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система действует автоматически, а водитель управляет акселератором, тормозами и переключением скоростей.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Система предотвращения столкновений на низкой скорости – эта система использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе менее заданного уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч (20 миль/ч) и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Система предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания – камера постоянно следит за дорогой впереди автомобиля, контролируя движение автомобиля относительно дорожной разметки. Если колеса автомобиля приближаются к дорожной разметке, водитель получает предупреждение в виде вибрации, передающейся на рулевое колесо. Это позволяет водителю предпринять необходимые меры. Функция выравнивания движения в полосе прилагает незначительное усилие в рулевой системе, показывая водителю, что необходимо предпринять меры для удержания автомобиля в заданной полосе движения. Если водитель включает сигнал поворота или смена полосы движения происходит целенаправленно, система не активирует сигналы предупреждения водителю. Водитель может установить один из двух уровней чувствительности системы и один из трех уровней интенсивности предупредительных сигналов. Система отключается на скорости ниже 70 км/ч (43 мили/ч) и не работает при движении в городском потоке. При необходимости водитель может отключить систему самостоятельно.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Адаптивный круиз контроль – усовершенствованный круиз контроль помогает удерживать заданную скорость движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Когда система обнаруживает автомобиль впереди, она автоматически снижает скорость, чтобы поддерживать установленную дистанцию. Как только дорога впереди становится свободной, система вновь восстанавливает заданную ранее скорость.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX


Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) – это устройство призвано помочь водителю, если водителю необходимо установить предельную скорость движения (например, ограничение для движения по автостраде или в городе). Установив нужный лимит скорости, двигатель не будет повышать обороты при дальнейшем нажатии педали акселератора. Информация об ограничении скорости выводится на дисплей перед водителем, и в экстренной ситуации водитель может резко нажать на педаль акселератора, чтобы отменить действие системы.

Фильм о Ford C-MAX и Grand C-MAX



 (голосов: 13)


Другие новости по теме:

  • Обзор Форд Фокус 3
  • Ford Focus III. Руководство пользователя
  • Технологии Ford Focus 3 доступные в России
  • Системы помощи водителю Ford Focus
  • Новая система Ford ABICAS
  •