Ford Sollers утроил продажи Ford Kuga и Ford Explorer
16 октября 2013
По результатам продаж СП Ford Sollers за три квартала 2013 года было продано более 77 000 автомобилей Ford, при этом компания продолжает уверенно укреплять позиций бренда Ford в сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей. Продажи смарт-кроссовера Ford Kuga за девять месяцев 2013 года в России увеличились втрое, приблизившись к отметке в 8000 реализованных автомобилей.
Легендарный внедорожник Ford Explorer, с апреля производящийся по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Елабуге, также продемонстрировал рекордный рост популярности - более 3500 проданных автомобилей, что также в три раза больше чем за аналогичный период в прошлом году. По итогам сентября Ford Explorer установил новый месячный рекорд продаж - практически 600 проданных автомобилей.
Одним из ключевых сегментов рынка, на который компания делает ставку, является рынок легких коммерческих автомобилей. Ford Тransit составляет основу LCV Ford и уверенно лидирует среди иностранных брендов. Продажи Transit в третьем квартале увеличились на 17 процентов и составили около 9000 автомобилей. Благодаря специальной кредитной программе, Ford Transit стал еще более выгодной покупкой.
Во втором квартале в дилерских салонах Ford появилась новая пассажирская модель Tourneo Custom, которая предоставляет большие возможности, как для персонального, так и для коммерческого использования. Всего за 4 месяца продажи новинки превысили 200 автомобилей.
За девять месяцев текущего года прирост продаж компании Ford Sollers в сегменте легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 16,5 %. При этом общая доля рынка, Transit и Tourneo Custom в сегменте значительно увеличилась за последнее время и превысила 8%.
Автомобильный рынок в 2013 году продемонстрировал смену потребительских предпочтений. В связи с этим Ford активно развивается в новых, перспективных сегментах, при этом обеспечивая лидирующие позиции для своих традиционно популярных автомобилей. Ford Focus продолжает оставаться лидером среди иностранных брендов по итогам 3 кварталов, с результатом в 50 000 проданных автомобилей.
По собственной информации Ford
Одним из ключевых сегментов рынка, на который компания делает ставку, является рынок легких коммерческих автомобилей. Ford Тransit составляет основу LCV Ford и уверенно лидирует среди иностранных брендов. Продажи Transit в третьем квартале увеличились на 17 процентов и составили около 9000 автомобилей. Благодаря специальной кредитной программе, Ford Transit стал еще более выгодной покупкой.
Во втором квартале в дилерских салонах Ford появилась новая пассажирская модель Tourneo Custom, которая предоставляет большие возможности, как для персонального, так и для коммерческого использования. Всего за 4 месяца продажи новинки превысили 200 автомобилей.
За девять месяцев текущего года прирост продаж компании Ford Sollers в сегменте легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 16,5 %. При этом общая доля рынка, Transit и Tourneo Custom в сегменте значительно увеличилась за последнее время и превысила 8%.
Автомобильный рынок в 2013 году продемонстрировал смену потребительских предпочтений. В связи с этим Ford активно развивается в новых, перспективных сегментах, при этом обеспечивая лидирующие позиции для своих традиционно популярных автомобилей. Ford Focus продолжает оставаться лидером среди иностранных брендов по итогам 3 кварталов, с результатом в 50 000 проданных автомобилей.
По собственной информации Ford