artemka3d
23.05.2013 - 09:31
Дааа, как тепло так вообще жесть.. )) Зиму проехал все ок было. Около 14-15т км. К од обращался, сказали что бензин.. ))))) Я так предполагаю что врут они все и проблема не в бензине, а в шильдике на решетке радиатора в нем все дело

)
dimanrum
23.05.2013 - 10:37
Мне тоже сначала втирали, что бензин, а ее трясло как ненормальную (это до замены еще), я на разных заправках заправлялся - никакой разницы (и экто и ультимат и всякую хрень лил))) Может там микросхемы какие-нибудь в мозгах закипают))
dimanrum
23.05.2013 - 10:55
Цитата (artemka3d @ 23.05.2013 - 09:31) |
Дааа, как тепло так вообще жесть.. )) Зиму проехал все ок было. Около 14-15т км. К од обращался, сказали что бензин.. ))))) Я так предполагаю что врут они все и проблема не в бензине, а в шильдике на решетке радиатора в нем все дело ) |
А в первый раз накрылось на каком пробеге?
Vlad_ff3
23.05.2013 - 11:38
машине 7 деней. пробег 800км, последние 600км дёргает.
в жару сильно дёргает. сейчас 2 дня прохладно, в разы лучше.
в субботу поеду ОД дёргать
резюмирую:
карбока Г.
очень расстроен, но поздняк метаться.
dimanrum
23.05.2013 - 12:00
+1 не нравится ей жара

Хотя в прошлом году я ездил в Крым, там было +40 и ничего не дергалось, значит, проблема не изначально заложена
dimanrum
23.05.2013 - 12:57
А не может ли эта погодная зависимость быть связанной с системой питания? Грязная дроссельная заслонка например или форсунки.. симптомы там похожие: рывки при трогании и зуд на х/х. Вот у меня на х/х тоже зудит немного, как будто вибромассажер в сидении

иногда даже не чувствуется, что двигатель работает, но это редко - в основном зудит.
artemka3d
23.05.2013 - 18:21
Было дело на 20000т км, из дальней поездки приехал в Москву в пробку, и тут тресет движок прыгают обороты, загорелся чек, ну в итоге поменяли заслонку, все осталось так же, начал сам ковырять увидел что где фильтр стоит там пласмаска круглая валяется в фильтре, вытащил все стало гуд, потом вот заметил что в продолжительной пробке начинает пинаться и толкаться коробка, в итоге когда пришло ТО, они заметили теч сальника сами и заменили сцепу, сальник, ездил в течении 15000ткм без проблем, может из за того что зима была.., а щас заметил что опять толкается и чем жарче и продолжительней проездка тем хуже, гонял к челу прошивался, стало лучше по крайней мере тяга появилась... раньше как блин на оке прешься... но пинается все равно, я понимаю конечно что иногда с этой коробкой бывает, то не так... у меня у друга такой же фокус но пробег меньше 16-17 т км, и покупал позднее, так у него все ок.. я сам ездил и пробках и не впробках, глако и четко... иногда бывает но не так как у меня, такое ощущение что когда сцепу меняли че то забыли приделать ))))) может опять течет я хз забил уже... замучала она меня.. было много машин у меня, но это сама странная машина. не скажу что хрень машина есть и +.. меняли уже диски передние т.к. колодки настолько стерлись что пиндос, меняли колодки уже 3 раза.. стираются как вафли.. )))) такого небыло не на одной машине.. но тормоза супер... машина 11года пробега щас 50 т км...
p.s. еще сам лазил думал мало ли может форсы тупят, и вот что заметил, если снять клемы с форсунок, то там бензин с маслом, сначало заметил только на одной форсе при 27 ткм, теперь уже на 3-х... вытирай не вытирай откуда появляется я незнаю вроде там все гермитично.. хрен знает может это и причина незнаю, уже не до нее.. Как че нить отвалится сразу будет ясно в чем трабл ))))))
сл. машина полюбас будет на гидре..... ))) в попу ПОВЕРЩЕТ )
Основная масса производителей автомобилей ассоциируют коробки с двойным сцеплением как наиболее передовые. Отказываться от них никто не собирается, так как у авто с этими коробками низкий расход, меньший выброс СО, не теряется тяга при наборе скорости и еще ряд преимуществ. Многие упоминали что вот мол Тойота отказалась от робота и вернулась к старому доброму автомату, нооо... у нее был обычный тормозной робот, а у современных DSG и PS стоит двойное сцепление, т.е. нет затупов при переключениях. Тем более, например DSG ассоциирует свою 7-ми ступенчатую коробку именно с "сухим" сцеплением, как более передовую по сравнению с "мокрой" 6- ти ступенчатой, так как у сухого сцепления выше КПД! Инженеры Форда, Вагена, Ауди и др. ведь не дураки.Недаром ведь была продлена гарантия до 5 лет (150тыс. пробега) у Вагена. Ведь в действительности настоящих то проблем с коробками с двойным сцеплением относительно общего числа -единицы.И судить по данному топику о том, что ПШ - это проблема и геморрой не стоит. В созданной недавно теме по статистике отказов (именно отказов,а не кажется отказало) всего несколько человек, у которых был отказ ПШ, но все удачно отремонтировано. Сцепление ставят нового образца, доработанное. Мой совет:не прислушивайтесь вы к щелчкам,и прочим шорохам коробки.Если она сломается вы об этом узнаете сразу.Катайтесь и получайте удовольствие от небольшого расхода и тяги. Нужно подружиться с коробкой и научиться понимать друг друга.
Vlad_ff3
23.05.2013 - 23:59
Urist,
В целом соглашусь, но:
как Вы себе представляете получать удовольствие от вождения абсолютного нового а/м (7дней) который при переключение передач дёргает?
Лично меня это бесит. А судя по кол-ву схожих симптомов делаю вывод, что коробка сырая и ей необходима модернизация.
Спасибо.
dimanrum
24.05.2013 - 08:53
Сдал вчера машину на диагностику. Не повезло с погодой - было холодно и проблема не проявилась в должной степени, катался с мастером. Он заверял, что после замены сцепления никто не возвращался больше (хотя они и с заменой говорили, что вы типа первый такой). А вчера, пока я ждал мастера и слушал разговоры менеджеров с клиентами по телефону, то несколько раз разговор шел о замене сцепления, это минут за 20, так что с единичностью проблемы я не согласен. Когда 17000 ездишь и получаешь удовольствие, с коробкой полное взаимопонимание, а потом начинаются проблемы, то это уже нельзя списать на неумение ездить на ПШ и что "так и должно быть". Менеджер посоветовался потом с мастером, и тот сказал, что возможно проблема не в сцеплении и коробке, а в системе питания, свечах и т.д., что "чек" может и не загораться, а симптомы похожи: дерганье, ухудшение динамики, лязг. Так что посмотрим, что скажут сегодня.
dimanrum
24.05.2013 - 08:57
Цитата (artemka3d @ 23.05.2013 - 18:21) |
Было дело на 20000т км, из дальней поездки приехал в Москву в пробку, и тут тресет движок прыгают обороты, загорелся чек, ну в итоге поменяли заслонку, все осталось так же, начал сам ковырять увидел что где фильтр стоит там пласмаска круглая валяется в фильтре, вытащил все стало гуд, потом вот заметил что в продолжительной пробке начинает пинаться и толкаться коробка, в итоге когда пришло ТО, они заметили теч сальника сами и заменили сцепу, сальник, ездил в течении 15000ткм без проблем, может из за того что зима была.., а щас заметил что опять толкается и чем жарче и продолжительней проездка тем хуже, гонял к челу прошивался, стало лучше по крайней мере тяга появилась... раньше как блин на оке прешься... но пинается все равно, я понимаю конечно что иногда с этой коробкой бывает, то не так... у меня у друга такой же фокус но пробег меньше 16-17 т км, и покупал позднее, так у него все ок.. я сам ездил и пробках и не впробках, глако и четко... иногда бывает но не так как у меня, такое ощущение что когда сцепу меняли че то забыли приделать ))))) может опять течет я хз забил уже... замучала она меня.. было много машин у меня, но это сама странная машина. не скажу что хрень машина есть и +.. меняли уже диски передние т.к. колодки настолько стерлись что пиндос, меняли колодки уже 3 раза.. стираются как вафли.. )))) такого небыло не на одной машине.. но тормоза супер... машина 11года пробега щас 50 т км...
p.s. еще сам лазил думал мало ли может форсы тупят, и вот что заметил, если снять клемы с форсунок, то там бензин с маслом, сначало заметил только на одной форсе при 27 ткм, теперь уже на 3-х... вытирай не вытирай откуда появляется я незнаю вроде там все гермитично.. хрен знает может это и причина незнаю, уже не до нее.. Как че нить отвалится сразу будет ясно в чем трабл ))))))
сл. машина полюбас будет на гидре..... ))) в попу ПОВЕРЩЕТ ) |
А пластмаска в каком фильтре, воздушном? Вот и у меня после дальней дороги тупила, сцепление аж с ударом включалось, сейчас такого нет.
artemka3d
24.05.2013 - 09:09
dimanrum
Да там пластмаска, в фильтре... круглая, она одевалась на вход, видимо когда фильтр одевали сломали.. (( её теперь не поставить крепления сломаны. Но этот момент только для тех у кого обороты прыгают. )) Я её убрал мне помогло..
Я почему то уверен что проблема с дерганием чисто в мозгах, плохом бензе и прегрев сцепления в пробках.., так как если сбросить адаптацию(КАМ), то у машины на протяжении 200-300 км.. все ок.. возможно еще какой то датчик мозг выносит...по поводу бенза я пробовал заливать бензин с колонки нонейм )) так машину колбасило, включая коробку что она вообще не ехала.. потом залил на тнк евро 5, резвость появилась и в пробках тупить меньше стала, но все равно остались пинки.., что касается перегрева заметил что ездиет она если не попасть в пробку на 5 баллов, но если встать в пробку и там колбаситься около 20-30 мин, начинается тупка..еще заметил что при поворотах, когда руль выкручиваеш и начинаеш движение в эту сторону, дергается, видимо нагрузка увеличивается на мотор гидроусилителем, но такое опять происходит когда долго ездил в течении 3-4 часов вкл. пробки, бывает иногда дергает при старте на светофоре. Если ехать утро 20 мин без пробок и чисто по городу машина идеальна.
Леха83
24.05.2013 - 14:19
Взял себе 1.6 акпп б\у пробег 38 т.р., прежний хозяин сказал что подергивает коробка, покатавшись 2 дня, я это уже ощутил , напрягает. Прочитал данную тему и не доконца понял, какое же все таки лекарство от этих дерганий.
dimanrum
24.05.2013 - 14:24
Менять сальник первичного вала КПП и сцепление, а дальше как бог даст

если в спорт переключить, то поменьше дергается. "Подергивает" это еще мягко сказано, до ремонта у меня так дергало, что весть салон дребезжал, как будто сейчас двигатель вывалится. Сейчас конечно не так, но не комфортно все равно.
dimanrum
24.05.2013 - 14:33
Цитата (artemka3d @ 24.05.2013 - 09:09) |
dimanrum если сбросить адаптацию(КАМ). |
Это как делается? Просто клемму скинуть и подождать немного? Еще я заметил, что когда тормозишь и почти останавливаешься, приотпуская тормоз, чтобы машина носом не клюнула, так в этот момент происходит 2-3 пинка под задницу небольших, раньше так тоже не было
artemka3d
24.05.2013 - 16:22
dimanrum
Сброс КАМ производиться программой ads, через провод, таким образом скидываются все показатели датчика и адаптации. По поводу толчков при скользящем торможении я так думаю это норма, т.к. притормаживая она сначала расцепляет сцепление потом соединяет, происходят толчки, примерно как на механике, только механика бы заглохла если во время не нажать на педаль сцепления.. хотя вот тоже не ясно не всегда такое проявляется.Еще заметил что динамика машины всегда разная, от чего это зависит незнаю даже...
Когда мобиль вернут сказали? Интересно просто найдут ли что нить..
кристофер
24.05.2013 - 17:28
у меня подобные симптомы...сказали сгорел насос высокого давления, жду запчасти
Вчера забрал машину с ремонта у дилера. Меняли сцепление (пришло из Германии), на все ушло 39 дней. Меняли только сцепление (видимо бракованное), так как сальник не тек. Теперь управлять машиной только одно удовольствие! PS - супер.
artemka3d
26.05.2013 - 19:21
URIST
Возможно временное явление, т.к. мне тоже меняли после этого проехал 15000т км ) теперь опять.. фу фу фу стало и PS-стал не супер ))))
artemka3d
У меня сальник не тек! Заключение: бракованное сцепление, и во вторых новое модернизированное!!! выпускается новое сцепление (говорят), с апреля 2013.
Леха83
27.05.2013 - 00:13
Ну хоть кому то стало в этом вопросе легче)))))))
dimanrum
27.05.2013 - 08:28
Цитата (artemka3d @ 24.05.2013 - 16:22) |
dimanrum
Сброс КАМ производиться программой ads, через провод, таким образом скидываются все показатели датчика и адаптации. По поводу толчков при скользящем торможении я так думаю это норма, т.к. притормаживая она сначала расцепляет сцепление потом соединяет, происходят толчки, примерно как на механике, только механика бы заглохла если во время не нажать на педаль сцепления.. хотя вот тоже не ясно не всегда такое проявляется.Еще заметил что динамика машины всегда разная, от чего это зависит незнаю даже...
Когда мобиль вернут сказали? Интересно просто найдут ли что нить.. |
В пятницу забрал, ничего конечно не нашли, ошибок нет, свечи в норме, с их слов они катались полдня, машина не дергалась, взяли 720 рублей вместо 2400, спасибо хоть на этом!

Сказали: "Приезжайте, когда что-то будет явно заметно, а не иногда!" Я вот от них ехал по МКАДу - одно и то же, лязг, как будто что-то разболтано, если на газ чуть посильней надавить, особенно когда на 2-й передаче едешь и хочешь чуть притопить (не в пол, а немного). Не знаю, из Германии новое сцепление или откуда, но оно явно не из лучших. Согласен насчет динамики, иногда прям тянет суперски, а иногда как за задницу держат (кондиционер выключен или включен - неважно, бензин не доливал, т.е. в баке тот же самый, что и с хорошей динамикой). А можно сбросить адаптацию к заводским настройкам и сделать так, чтоб она не адаптировалась больше?
dimanrum
27.05.2013 - 08:40
Цитата (URIST @ 26.05.2013 - 19:18) |
Вчера забрал машину с ремонта у дилера. Меняли сцепление (пришло из Германии), на все ушло 39 дней. Меняли только сцепление (видимо бракованное), так как сальник не тек. Теперь управлять машиной только одно удовольствие! PS - супер. |
Первые 2000 после замены и 17000 до замены у меня тоже PS была супер, а теперь опять не супер

Дай бог, что вам повезло!

Мне тоже сказали, что сцепление модернизированное, хотя слабо верится, даже если с апреля новое выпускается, то на складах наверняка полно старых, не будут же они их выбрасывать.
dimanrum
27.05.2013 - 08:44
Цитата (кристофер @ 24.05.2013 - 17:28) |
у меня подобные симптомы...сказали сгорел насос высокого давления, жду запчасти |
А поподробней симптомы опишите

"чек" не выскакивал? Ошибки были? Если насос сгорел, то машина не на ходу или все-таки передвигается?
artemka3d
27.05.2013 - 10:46
dimanrum
Дело не в насосе, мне друг проверял давление все ок.. по поводу сброса КАМ это временное явление, т.е через определенное время машина опять адаптируется и будет дергаться. смысла нет.. Советую прошить на последнию прошивку, лить бензин не меньше евро 4, лучше 5 и проверить форсунки и дросель, я вот вчера положил в одну из форсунок в которой бензин скапливался в клемах.. кусочек пролона что бы впитывался, гоняю 6 день без проблем. скорее всего буду менять саму форсу, т.к. думаю у меня именно дело в ней.. т.к. даже сняв полностью форсунки, если посмотреть на двиг. то во всех входящих отверстиях чисто, а вот где эта форсунка стоит там подтеки, причем не хилые.. причем двиг обороты держит стально на холостых.
dimanrum
27.05.2013 - 11:03
Цитата (artemka3d @ 27.05.2013 - 10:46) |
dimanrum
Дело не в насосе, мне друг проверял давление все ок.. по поводу сброса КАМ это временное явление, т.е через определенное время машина опять адаптируется и будет дергаться. смысла нет.. Советую прошить на последнию прошивку, лить бензин не меньше евро 4, лучше 5 и проверить форсунки и дросель, я вот вчера положил в одну из форсунок в которой бензин скапливался в клемах.. кусочек пролона что бы впитывался, гоняю 6 день без проблем. скорее всего буду менять саму форсу, т.к. думаю у меня именно дело в ней.. т.к. даже сняв полностью форсунки, если посмотреть на двиг. то во всех входящих отверстиях чисто, а вот где эта форсунка стоит там подтеки, причем не хилые.. причем двиг обороты держит стально на холостых. |
Мне при замене сцепления прошили на новую, сказали так по крайней мере и в бумажке написано. Заправляюсь в основном на Лукойле 95-м евро-5.
кристофер
27.05.2013 - 13:25
Цитата (dimanrum @ 27.05.2013 - 08:44) |
Цитата (кристофер @ 24.05.2013 - 17:28) | у меня подобные симптомы...сказали сгорел насос высокого давления, жду запчасти |
А поподробней симптомы опишите  "чек" не выскакивал? Ошибки были? Если насос сгорел, то машина не на ходу или все-таки передвигается? |
Чек горел, машина на ходу, тяга плохая, высокие обороты и с трудом коробка скорости переключала...запчасть еще не пришла
Владелец199024
28.05.2013 - 17:31
Всем привет)столкнулась с такой же проблемой и машина 4-ый день у дилера,сказали под замену только сальник первичного вала!скажите,у кого было такое,что меняли только сальник,это помогло или машина все же дергается?
dimanrum
29.05.2013 - 08:22
Цитата (Владелец199024 @ 28.05.2013 - 17:31) |
Всем привет)столкнулась с такой же проблемой и машина 4-ый день у дилера,сказали под замену только сальник первичного вала!скажите,у кого было такое,что меняли только сальник,это помогло или машина все же дергается? |
Если сальник потек недавно, и сцепление не успело износиться, то могут только сальник поменять. У меня сцепление пришло в негодность, поэтому заменили, 2000 км все было хорошо, сейчас опять начала дергаться.
deni195
30.05.2013 - 21:44
P.S. 1.6 мне на 20000 поменяли сальник и сцепление вся защита была в масле от коробки, сча езжу 35000 опять какая то ху...ня при разгоне, меня лично ззззаееба.....а эта коробка. еще ху* запишешься к этим педосам.
artemka3d
30.05.2013 - 22:30
deni195
+1, тоже замучала коробка если это она, особенно в пробках и в жару, ребят если у кого то будет когда нить инфа про данную проблему, напишите плиз сюда на форум.
P.S. У меня у подруги пежо 207 на роботе с одной сцепой 1.4 лучше ездит. )) да и вообще это моя первая машина с гемором таким, было много всяких, но это нечто. На остальных ездил и не заморачивался, даже на форумах не сидел. ) и это не один минус данного авто есть еще причем они у всех и всюду.) сырая машина.
dimanrum
31.05.2013 - 08:04
Полностью согласен. Продам наверное, как кредит выплачу или когда гарантия закончится. Пусть кто-то другой помучается

Да и вообще.. по Москве невозможно скоро будет проехать, думаю про ОТ, одни плюсы: ТО проходить не надо, не надо платить трансп. налог и ОСАГО, купил проездной да и все

А такая езда с дерганиями мне удовольствия не доставляет совсем, т.е. доставляет, но первые 5-7 км, пока сцепление не нагреется и не дергается.
deni195
31.05.2013 - 09:56
у меня вчера инженер гарантийный прокатился сам вокруг салона, и сказал цитирую " Даа бл***,с коробкой беда нах**". объяснил : что механически необходимо влезать и менять пол коробки, сальник последнее бл* звено, прошивка это вместо слова "отъебиS" придумали.
в итоге мест ниху9 нет, записали на 12е, плюнул уехал. Буду кататься пока не разъе**тся
dimanrum
31.05.2013 - 11:14
Мне сальник и сцепление заменили, и что толку.. хватило на 2000 км, я тоже думаю, что там коробку надо перебирать, тоже покатаюсь, пока ласты не склеит.
artemka3d
31.05.2013 - 18:26
Что самое интересное, я думаю вам этого не дождаться )) я уже почти 30000км проехал с этой темой и хоть бы хрен. Ласты склеивать и не думала.
Владелец199024
2.06.2013 - 10:25
Сальник заменили,машина дергаться перестала практически,если только совсем чуть чуть,как объяснили, это может быть связано с тем,что немного подполили сцепление!посмотрим что дальше будет)
Цитата (Redot @ 22.04.2013 - 10:53) |
И я сдал свой в субботу 20 апреля. До этого три раза пытался сдать, первые два раза коробка видимо не успела прогреться и дергания были еле заметные, в сервисе сказали все хорошо, так должно быть. Третий раз просто перепрошили мозги и все, типа будет все ок.
А вот в субботу с 9.30 до 13.00 мотался по городу, основательно прогрел коробку. Приехал в сервис, прокатил мастера. При таком дергании он отпираться не стал, сказал скорее всего коробка под замену, типа надо разбирать и смотреть насколько все плохо. + ко всему появился хруст при повороте руля.
Звонил сейчас, говорят доделывают диагностику, будут составлять письмо в форд, согласование на замену коробки. Типа процесс этот длительный, долго придется общаться с фордом....
Нужно писать претензию чтобы шевелились... Сроков никаких не дают... |
Забыл отписаться, вернули машину 14 мая, поменяли сцепление и сальник. помимо коробки была покраска бампера по каско.
Пока было согласование звонил диллеру через день, один раз даже ездил к ним. Как сказал мастер у них это первый такой случай

. нуну.
Проехал 1000 км, пока все нормально.
Freemanxxl
14.06.2013 - 23:02
Такая же проблема с коробкой, сильно дергалась, даже на сервисе техник заметил. Сразу сказал, что надо прошивку менять. Прошили на 10000 пробега в Ростове, сейчас 13500, есть конечно совсем легкие толчки, но это ерунда по сравнению с тем, что было)
Vertexx
17.06.2013 - 06:48
Аналогичная проблема. Но течи нет. 2 раза уже ездил в сервис. Первый раз тоже сменили прошивку. Хватило на день. Поехал во второй раз - толчков не выявили, сказали, что раз течи нет и толчков нет, то и делать нечего. Просто так сцепление менять не будут. Не знаю уже, что делать..
Цитата (deni195 @ 31.05.2013 - 09:56) |
у меня вчера инженер гарантийный прокатился сам вокруг салона, и сказал цитирую " Даа бл***,с коробкой беда нах**". объяснил : что механически необходимо влезать и менять пол коробки, сальник последнее бл* звено, прошивка это вместо слова "отъебиS" придумали. в итоге мест ниху9 нет, записали на 12е, плюнул уехал. Буду кататься пока не разъе**тся |
Четка Вас инженер гарантийный поднатаскал
Игор75
23.06.2013 - 09:22
Привет всем
2 день привыкаю к этой коробке
Пробег 200 км - но уже стали интересны особенности и вот прочитал эту ветку.
После 6 лет езды на автомате Лачетти это чудо коробка пока мне не понятна совсем.

Но это ладно - будем пытаться подружиться с ней.
Интересует другое - при движении со скоростью скажем 60-70 км в гору и нажатии на педаль газа - чувствуется пробуксовка сцепления. Масло не думаю что уже успело попасть.
Это особенность? Эта коробка только для плавной езды может предназначенна?
Цитата |
Эта коробка только для плавной езды может предназначенна? |
Я скажу по другому, эта коробка вообще для езды не предназначена.
Цитата (anktn @ 23.06.2013 - 11:41) |
Я скажу по другому, эта коробка вообще для езды не предназначена. |
Ну зачем людей расстраивать, ведь только купил машину человек.
А по теме - есть такое ощущение на больших оборотах что скорость остается прежней а обороты возрастают. По этому поводу Витя Букарев давно поднимал тему но я её уже не могу найти.
Игор75
23.06.2013 - 12:40
Думаю у этих машинок проблем не больше других. У всех производителей косяков хватает.
Так что думаю надо просто научиться ей пользоваться.
А сломаться всё может

на то и дана гарантия

со вчерашнего вечра уже катаюсь в удовольствие - начинаем понимать друг друга

видимо правильный обмыв помогает

))))))
Игор75 Совершенно верно. Только абсолютно больные люди верят что за 3 года гарантии машина не должна ломаться. Чем сложнее механизм с большим количеством элементов тем выше шанс поломки. Теория вероятности
pasha Я не хотел расстраивать человека. И Федю хаить не буду, т.к. сам им владею и наслаждаюсь. Но его РКПП в условиях мегаполиса плохо себя показала. Фордавцам нужно что-то делать, а они сидят ровно. По трассе всё хорошо, но в пробках пипец начинается. А Федя классный.
Цитата (Игор75 @ 23.06.2013 - 09:22) |
Привет всем 2 день привыкаю к этой коробке Пробег 200 км - но уже стали интересны особенности и вот прочитал эту ветку.
После 6 лет езды на автомате Лачетти это чудо коробка пока мне не понятна совсем. 
Но это ладно - будем пытаться подружиться с ней.
Интересует другое - при движении со скоростью скажем 60-70 км в гору и нажатии на педаль газа - чувствуется пробуксовка сцепления. Масло не думаю что уже успело попасть.
Это особенность? Эта коробка только для плавной езды может предназначенна? |
это возможно "помощь" работает при подъеме в гору. У меняя такая же хрень на малых скоростях.
после выше изложеных симптомов и обращений (заеб...) к дилеру, Мне поменяли сальник первичного вала и сцепление! На все ушло 1мес. и 3 дня. Сейчас тестирую пробуксовок вроде-бы нет и дерганий тоже.
Игор75
26.06.2013 - 21:45
Интересно на долго ли?
Вы уж отпишитесь пожалуйста что там в перспективе получится...
Цитата (texas @ 26.06.2013 - 21:36) |
поменяли сальник первичного вала и сцепление! На все ушло 1мес. и 3 дня. |
А почему так долго? Чем мотивировали такие сроки?
Просто моя машинка висит у ОД с 21 июня и еще нет одобрения от форда на гарантийный ремонт (сальник и сцепа)
Fast Reply:
Powered by dgreen