Форд Фокус 3 » Тест драйв » Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

1 июня 2008

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Большая откидная крыша нового кабриолета Ford Focus исчезла под крышкой багажника. Свежий воздух, солнце и несдержанные шумы устремляются в машину. Мы испытываем новое купе-кабриолет Focus, как с дизелем 2,0 л, так и автомобиль на бензиновом топливе 2,0 л.

Энергия во внешности Ford Focus
Самые очевидные изменения в новом фокусе кабриолет: машина воплотила в себя все основные черты нового кинетического дизайна Ford. Эта разработанная Фордом стилевая линия должна придавать марке унифицированные элементы форм и обеспечивать узнаваемые черты каждой новой Кельнской модели. Хромовые декоративные планки сделаны для наиболее выразительного впечатления. Рассматривая спереди и сбоку, кабриолет можно описать как современный городской автомобиль, а вот заднюю часть Ford немного недоработал и она выглядит старомодно.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Главный инженер Форда Маркус Вигель отвечает на вопрос, будет иметься ли также кабриолет фокус с матерчатой крышей. Мы получаем расплывчатый ответ, что такое вполне возможно в будущем.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Первым мы испытываем Ford Focus / Форд Фокус с дизелем 2,0 л. Мотор имеет 136 л.с. и пригодный крутящий момент в 320 Нм, который достигается уже при 2.000 об./мин. В первый раз заведенный, он мурлыкает очень тихо. Если мы должны обогнать едущий грузовик на шоссе, дизельный двигатель справляется с этим отлично и заслуживает наивысших оценок.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Среднее потребление топлива дизельного двигателя Форд / Ford указывает 5,9 л. Мы тестировали машину преимущественно на шоссе без особенно экономного способа вождения и получили в результате расход топлива 5,6 л.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Теперь сравним с автомобилем Ford Focus на бензиновом топливе с объемом двигателя 2,0 л. Автомобиль на бензиновом топливе имеет рабочий объем 1.999 кубических сантиметров и производительностью 145 л.с. – т.е. на 9 лошадиных сил больше чем у дизеля. Разумеется, крутящий момент бензинового двигателя значительно меньше. Кроме того, двигатель должен раскручиваться на бензиновом топливе до 4.500 об./мин., прежде чем будет получен максимум крутящего момента.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Среднее потребление топлива бензинового двигателя Форд / Ford указывает 7,7 л. Мы тестировали машину преимущественно на шоссе без особенно экономного способа вождения и получили в результате расход топлива 7,2 л.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Какой привод является теперь более достойным рекомендации? Дизели являются во всех интересах несколько лучшими моторами. Небольшие выбрасы CO2 меньше загрязняют атмосферу. Но дизельный двигатель Форд стоит на 2.000 евро дороже бензинового двигателя 2,0 л. Тот, кто выбирает дизельный двигатель чисто на основе расчета, должен будет понимать, что эта наценка вместе с более высокими налогами и сильно поднявшейся ценой за дизельное топливо имеет смысл только лишь минимальным потреблением топлива. Чтобы это почувствовать значительно, пробеги должны быть очень большие.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове


Кабриолет купе Ford Focus 2.0 TDCI Titanium

Мотор
Турбо-дизельный двигатель с непосредственной инъекцией Common Rail
4 цилиндра, 4 вентиля за цилиндр
Рабочий объем: 1.997 куб. см.
максимально. Производительность: 100 кВт (136 л.с.) при 4.000 об./мин.
максимально. Крутящий момент: 320 Нм при 2.000 об./мин.
Передний привод
6--ступенчатая коробка переключения передач

Шасси
Ширина следа впереди: 1.535 мм
Ширина следа позади: 1.531 мм
Спереди: Независимая подвеска колес с амортизационными стойками шасси McPherson, нижние поперечные рычаги
Тормоза впереди: тормоза дисковые, внутри-вентилирует, 300 x 25 мм
Тормоза позади: тормоза дисковые, 280 x 11 мм
Колеса и шины впереди: 205/50 R17 на 7 джоулей x 17
Колеса и шины позади: 205/50 R17 на 7 джоулей x 17
Управление: управление с электро-гидравлическим усилителем

Масса
Длина: 4. 509 мм
Ширина: 1.991 мм
Высота: 1.456 мм
Колесная база: 2. 640 мм
Вес: 1.607 кг
Объемы багажника: от 248 до 534 л
Объем топливного бака: 53 л


Предельная скорость: 205 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 10,3 sec.
Общее потребление: 5,9 л на 100 км
Потребление в населенном пункте: 7,7 л на 100 км
Потребление загородное: 4,9 л на 100 км
Тестовое потребление общее: 5,6 л на 100 км
Эмиссия CO2: 156 г / километр
Вид топлива: дизель
Класс вредного вещества: евро 4

 (голосов: 62)

Другие новости по теме:

  • Дизельный Форд Фокус 1.8 TDCi (RUS)
  • Данные о расходе топлива Ford Mustang 2015
  • Ford S-MAX и Galaxy получили новый турбодвигатель
  • Топливо для Форд Фокусов
  • Форд Фокус купе-кабриолет
  •