Форд Фокус 3 » Отзывы о Фокусе » Особенности эксплуатации автомата в зимний период

Особенности эксплуатации автомата в зимний период

6 февраля 2009

Особенности эксплуатации автомата в зимний период


У нас стоят морозы от -25 до 40 уже вторую неделю... так что в принципе испытал Форд Фокус в холодом климате в полном объеме... скажу сразу что самая низкая температура при которой заводил -38... В принципе испытаниями доволен, ибо чудес не ждал... заводилась всегда с первого раза, видимо потому что подогрев (гидроник). Самая низкая температура при которой заводил на холодную, без предварительного прогрева -27...

Двигатель при низкой темпетатуре на холодную крутится тяжеловато, так и хочется сцепление выжать чтоб ему полегче было, а нету ... коробку перед началом движения прогреваю как рекомендуют, но все равно, в начале поездки машинка тупит конкретно .... холодно... хоть и не Арктика..
На морозе присутствуют скрипы салона, думаю что это скрипят уплотнители дверей, побрызгал их силиконовой смазкой, помоему бестолку...
Отдельно хочется сказать про гидроник - вещь супер-пупер-мега-турбо! не подвел не разу!
Главное с ним аккумулятор не проворонить... по этому от прогрева салона гидроником отказался, а вообще после того как заведешь салон прогревается практически сразу, машина очень теплая...
Табло борткомпа не приспособлено для работы при низких температурах... тормозит, знаки проявляются медленно....
Подогрев лобового, почти не использую, блин заколебался его выключать каждый раз... что за придурок придумал его включать автоматически... нагружает он не хило...
В пинципе все... считаю что машинка испытания холодом прошла хорошо...

Автор - Сусанин
источник

 (голосов: 85)


Другие новости по теме:

  • Форд Фокус - пробег уже 7500 км.
  • Двигатель 2.0 л., 145 л.с и АКПП (автомат)
  • Запуск Фокуса в -24С
  • Отзыв о Ford Focus
  • Факты о Форд Фокусе (2005-2008 гг.)
  •