Форд Фокус 3 » Тест-драйвы » Первый обзор от Autoblog

Первый обзор от Autoblog

7 марта 2011

Первый обзор от Autoblog


Ford Focus всегда был лидером в классе семейных автомобилей, но конкуренты, такие как Opel Astra и Volkswagen Golf догнали его в последние годы. Форд сможет предложить что-то более качественное с запуском третьего поколения Ford Focus? Autoblog направился в Испанию, чтобы протестировать новый Focus.

Так, что нового в новом Форд Фокус по сравнению с предыдущим? Во-первых он построен на новой платформе, которая является длиннее и шире, а также содержит огромное количество новых систем безопасности, включая систему распознавания дорожных знаков и систему экстренного торможения на небольших скоростях. Все это совмещено с системой "Start-Stop" и активной решеткой радиатора, которые сокращают выбросы CO2 на 2 процента.

Первый обзор от Autoblog


Сильной стороной Focus был его кинетический дизайн, который Ford использовал на большинстве своих моделей. К сожалению, если сравнивать с конкурентами, я не чувствую, что новый внешний дизайн Focus заметно их превосходит.

Некоторые элементы нового Форд Фокус понравились, особенно задняя его часть. Но фактически, единственная оригинальная часть дизайна - треугольная детализация передней решетки, и то слишком вызывающе, по моему мнению. Тем не менее это мировой автомобиль, который будет продаваться более чем на 120 рынках.

В новом Фокус больше всего производит впечатление качество отделки салона. Дизайн приборной панели привлекателен, переключатели кажутся надежными, а пластик выглядит подобно тому, что вы нашли бы в Гольфе. К сожалению, не все так хорошо, поскольку нам показались слишком сложными многофункциональный руль и центральная консоль, в которой доминирует магнитола Sony с очень маленькими кнопками.

Положение за рулем возможно и лучше, чем в старом автомобиле, за счет улучшенного диапазона регулирования, но интерьер Focus больше не кажется удачно скомпонованным. Я уверен, что спереди стало меньше места для ног высоких водителей за счет более длинной приборной панели. Места для ног и головы задних пассажиров достаточно, но за счет скошенных задних стоек возникает чувство клаустрофобии, а также затрудняется задняя обзорность. Наконец, багажник, как и в старом автомобиле обладает практичной формой.

Первый обзор от Autoblog


Для Форд Фокус будут доступны бензиновые двигатели 1.6 TI-VCT 105 л.с. и 125 л.с., а также 150-сильный 1.6-литровый EcoBoost. Дизельный выбор начинается с 95 и 115 л.с. версии 1.6 TDCi и затем идет дальше к 2.0-литровым TDCi 140 и 163 л.с. с ручной или автоматической коробкой передач PowerShift.

Я получил возможность прокатиться на версии Titanium с 1.6 литровым двигателем EcoBoost 180 л.с. и на 2.0-литровом TDCi 140 л.с. с коробкой передач PowerShift. Из этих двух двигателей для себя я бы выбрал EcoBoost. Этот двигатель счастлив работать на повышенных оборотах и имеет мощность двигателя большего объема. К сожалению, на начальном этапе он будет доступен только в 150-сильной версии.

Первый обзор от Autoblog


Так, как же он ведет себя на дороге? Ну, последний Фокус, возможно ехал блестяще, но он не был таким совершенным. Новый Focus по-прежнему обладает превосходным контролем кузова и точным рулевым управлением, а по неровностям он едет гораздо лучше и выдает гораздо меньше шума от шин и ветра. Мы также обнаружили, что более легкий вес двигателя EcoBoost улучшил динамику автомобиля, он стал более сбалансированно проходить повороты.

В подведении итогов, новый Focus - превосходный автомобиль, со значительными усовершенствованиями комфорта и качества, а также новыми умными техническими особенностями. Я ожидаю, что он станет бестселлером на многие ближайшие годы.

Источник - Autoblog
Перевод - www.focus3.ru

 (голосов: 55)


Другие новости по теме:

  • Обзор Форд Фокус 3 с дизельным двигателем 2.0 TDCi
  • Подробности о Форд Фокус 3 рестайлинг
  • Ford Focus 2014: Линейка двигателей
  • Обзор Форд Фокус
  • Один для всех: Тест нового Форд Фокус
  •