Европа - 35% покупателей готовы тратить больше на зеленые технологии
4 апреля 2013
Недавний опрос, проведенный при финансовой поддержке Ford, выяснил что-то особенно интересное о европейских покупателях автомобилей. По-видимому, около 35% европейцев готовы тратить больше средств на новую машину, если она будет оснащена зелеными технологиями, а следовательно будет более экологичной. Это выглядит немного странным, учитывая плачевное состояние экономики на континенте, высоким уровнем безработицы и стагнацией зарплат.
Тем не менее, более 71% потребителей высказались, что топливная экономичность была бы главным решающим фактором для покупки нового автомобиля. Из этого же опроса выяснилось, что 68% европейских водителей на самом деле думают о экономии топлива. Кроме того, около 53% опрошенных говорят, что изменение климата является важнейшей задачей, стоящей перед нашим обществом, а 57% признались, что они хотели бы вести зеленый образ жизни. "Исследование показывает, что даже в экономически трудные времена есть четкое желание покупки транспортных средств, которые являются более экологичными ", говорит Барбара Самардич, вице-президент по развитию продуктов для европейского отделения Ford. Она добавила, что "Ford чрезвычайно сосредоточен на удовлетворении этой потребности сегодня и в будущем, и это идет рука об руку с разработкой продуктов, которые помогают снизить эксплуатационные расходы."