Ford Focus седан и универсал в стиле обновленного ST
10 июля 2014
X-Tomi Design представляет гипотетические ST версии обновленного седана и универсала Ford Focus. В минувшие выходные на Фестивале скорости в Гудвуде мы видели новинку Focus ST и теперь этот дизайн был реализован в версиях седана и универсала, которых не будет выпущено в этом поколении. X-Tomi Design хочет доказать компании Ford, что следует рассмотреть возможность выпуска версий ST седана и универсала следующего поколения, а также, наряду с трехдверной версией, которая, вероятно, будет наиболее желанной у покупателей.
Напомним, что Focus ST 2015 будет оснащаться 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Также, впервые на Ford Focus ST будет доступен 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Помимо нового двигателя, новый Focus ST поставляется с обновленной подвеской, усовершенствованной системой гидроусилителя рулевого управления и другой системой контроля крутящего момента. Еще одна новинка представлена функцией электронного стабилизатора, который обязан поддержать оптимальную точность и контроль во время быстрых изменений направления скорости.
Прием заказов на новый Focus ST начнется этой осенью, а к официальным дилерам автомобили будут доставлены в начале 2015 года.
Абсолютно новый Фокус планируется выпустить в продажу в 2017 году.
Помимо нового двигателя, новый Focus ST поставляется с обновленной подвеской, усовершенствованной системой гидроусилителя рулевого управления и другой системой контроля крутящего момента. Еще одна новинка представлена функцией электронного стабилизатора, который обязан поддержать оптимальную точность и контроль во время быстрых изменений направления скорости.
Прием заказов на новый Focus ST начнется этой осенью, а к официальным дилерам автомобили будут доставлены в начале 2015 года.
Абсолютно новый Фокус планируется выпустить в продажу в 2017 году.