Перейти к содержанию

ГЛАВНАЯ    ФОРУМ    FAQ    ОТЗЫВЫ    ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ford признал, что двигатель Focus RS расходует антифриз

Компания Ford официально признала, что 345-сильный турбомотор горячего хэтчбека Focus RS расходует антифриз. Речь правда идет о ранних версиях этого мотора, сейчас уже были произведены все необходимые доработки.

По словам представителей Ford, владельцы Focus RS 2016 и 2017 модельных годов могут столкнуться с проблемой попадания антифриза в цилиндры и следующим за этим белым дымом из выхлопной трубы уже на пробеге в 10 тысяч км.

Компания уже начала готовить программу отзыва автомобилей, но техническое решение пока не утверждено. В ближайшее время всех клиентов, которые столкнулись с белым дымом из выхлопной трубы, попросят посетить официального дилера Ford для осмотра и гарантийного ремонта.

Официальную причину неполадок Ford не назвал, но на форумах владельцев Focus RS говорят о проблемах с прокладкой ГБЦ. Примечательно, что речь идет не об искривлении головки, а о деформации блока цилиндров в зависимости от рабочей температуры двигателя — «на холодную» антифриз попадает в цилиндры, появляется белый дым и пропуски в зажигании. По мере прогрева проблема исчезает.

Отметим, что проблема не касается купе Ford Mustang Ecoboost, на которых установлен аналогичный 2,3-литровый мотор с наддувом. В случае Мустанга двигатель развивает лишь 314 л.с. (434 Нм), тогда как Focus RS получил 345-сильную версию (475 Нм) с отличиями в конструкции алюминиевого блока цилиндров, ГБЦ и прокладки между ними.

Напомним, новый Focus RS был представлен в 2015 году.


Top