Форд Фокус 3 » Тест-драйв » Обзор нового Фокус в иностранных изданиях

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях

10 февраля 2008

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Обзор нового Форд Фокус в иностранных изданиях. Что пишут о новом Ford Focus заграницей.

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Весь модельный ряд компании Форд приобрел элементы "кинетического" дизайна. И вот, наконец, такая же вещь может быть сказана относительно новой модели Форда - Ford Focus: фактически сохранились все черты прежнего Ford Focus, но в исходе получился - так или иначе совсем другой автомобиль.

Новый автомобиль получился в итоге, как маленький Mondeo, но мог так же легко быть Ауди или Фольксвагеном. С небольшим исключением, автомобильные журналисты всюду по Европе нагромоздили похвалу новому Mondeo, и я подозреваю, в свое время, те же самые почести будут применены к новому кинетическому Фокусу (Ford Focus).

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Сложившиеся дружественные отношения 2.0-литрового двигателя Duratorq, стоит повторно почитать спецификацию, как напоминание того, как близко его жизненные статистические данные отражают таковые из 2.0-литрового двигателя TDi, используемого в Гольфе. Я укажу только характеристики Форда, но во всех отношениях характеристики Фольксвагена в значительной степени идентичны. Необходимо было бы пойти в десятичные числа, чтобы отделить один от другого.

Даже самый поверхностный взгляд покажет изменение в моделировании.

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Если я дал Вам впечатление, что новый Ford Focus является просто старым Форд Фокус, позвольте мне исправить это прямо сейчас. Даже самый поверхностный взгляд покажет изменение в моделировании - особенно во внешности. Например, капот приобрел некоторые черты такие же как у Volvo V40. Действительно проект, назван "Кинетическим", в его разработке принял участие Питер Хорбери, бывший голова проекта в Volvo и теперь кто - то важный в Детройте. В другом месте, Вы заметите, что бампер выше и что заборник воздуха ниже этого является намного большим, и что арки колеса приобрели отличительные черты, все это придает автомобилю Форд Фокус более мускулистый взгляд и делает автомобиль более мужским.

Но если бы я должен был выбрать одно слово, чтобы описать взгляд, достигнутый перемоделированием, то слово было бы многозначительностью: водители нового Focus будут в будущем должны прочитать The Guardian. Только полоса декоративной детали, окружающей более низкую решетку портит образ. Автомобиль смотрится лучше без нее, как свидетельствуется фотографиями обещанного варианта. Как это, решетка напоминает мне о взгляде налетчика домкрата, недавно защищенном как новое лицо Ауди.

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Но сзади Ford Focus очень трудно на первый взгляд различить новый от старого. Конечно, есть некоторые изменения деталей, но они будут представлять интерес только для членов Центра Форда, Hornby Dublo и Клуба Владельца Pacamac.

Объем автомобиля увеличился, хотя не очень. Теперь максимальный объем - 1258 литров: на старом автомобиле, это было 1247. Но если Вы думаете, что все модели замены должны иметь кое-что больше, там это: место для другого маленького бочонка шаров для пинг-понга.

Но если Вы измеряете новый автомобиль в терминах качества, Форд поставляет по экспоненте. Я уже упомянул, как изменилась внешность, а вот салон, представляет также заметные изменения, или по крайней мере видимые, усовершенствования. Испытательный автомобиль не имел никакой спутниковой навигации, таким образом все внимание было во власти экрана магнитолы Sony, которая окружена различными кнопками меню и которая задает тон для остальной части панели.

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Но лучшая частица салона - обернутый кожей руль, который не один из обычных 12-дюймовых кольцевых пончиков, но весьма тонко-оправленное дело, которое фактически передает ощущение чувства, и который отражает скрытую спортивность ловкой и проворной платформы. Я не говорю, что обработка улучшилась - это не нуждалось в обработке - но теперь Вы можете наслаждаться этим больше.

И так как это - Форд, Вы можете ожидать, что это здесь Вы будете чувствовать себя, как дома - в значительной степени практически сразу. Никто весьма не касается Форд Фокус в терминах эргономики, но это было не всегда так: за последнее время качество отделки салона автомобилей Форд Фокус значительно улучшилось. Естественно, этот автомобиль будет продан в огромных количествах быстрорастущему рынку, и для всего Вы тысячи, сотни тысяч, будущих водителей нового Форд Фокус, я могу сказать Вам, что при вождении нового Ford Focus Вы получите максимум удовольствия.

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


И Вы не будете нуждаться в игрушках. Стандартная спецификация Титана включает keyless-вход и кнопку запуска автомобиля ; спортивные передние кресла; кондиционирование показа холодильника защитной камеры с перчатками; Quickclear нагрел ветровое стекло; фотохромовое зеркало заднего обзора; 16-дюймовые легкосплавные диски; авто-включение света и дворников. В стандартное оборудование также входят передние подушки безопасности и ремни с перенатяжителями, боковые подушки безопасности. Отдельно оплачиваемые предметы, которые я знаю - потому что они были приспособлены к испытательному автомобилю - включают двойное-зональное электронное кондиционирование, фары Ксенона, и совместимость Bluetooth. И затем есть X-фактор: Ghia и модели Титана будут предлагаться с пакетами X, для небольшого количества дополнительного контакта класса.

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Я могу предположить только, что новая внешность Ford Focus оправдает ваши ожидания, и более высокое качество отделки салона сделают автомобиль более приятным и презентабельным, хорошее качество металла, которым славятся автомобили компании Ford, делают новый Ford Focus одним из лучших в своем классе.

Обзор нового Фокус в иностранных изданиях


Испытательный автомобиль был включен знакомым 2.0-литровым двигателем дизеля Duratorq компании Ford, при тестовых поездках автомобиль четко реагировал на все мои действия, и показал себя с лучшей стороны. Кроме того, по сравнению с прошлой моделью Ford Focus 2 - новая модель не просто усовершенствование, это находится в классе выше. Я упоминаю это, потому что я не сомневаюсь, что много покупателей автомобиля 2008 года почувствуют себя за рулем не просто обновленной модели, а принципиально нового автомобиля Ford Focus для европейского рынка.


На основе материалов иностранных сайтов. Перевод - Фокус3.ру

 (голосов: 132)

Другие новости по теме:

  • Новый взгляд Форда!
  • Новый Focus будет трудно обогнать
  • Первая поездка: Форд Фокус 2011 года
  • Первый тест-драйв нового Ford Focus
  • Ford Focus TDCi (Titanium X)
  •