Перейти к содержанию

ГЛАВНАЯ    ФОРУМ    FAQ    ОТЗЫВЫ    ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новый Форд Фокус против конкурентов

Новый Форд Фокус против конкурентов

Сможет новый Форд Фокус вернуть себе место на вершине класса семейных автомобилей? Мы сравним его с конкурентами на дорогах Великобритании. Тест-драйв нового Форд Фокус от журнала Autoexpress.Забудьте о тучах, собирающихся на небе - большое событие на этой неделе произошло на земле. Новый Форд Фокус стремится вернуть себе корону в классе семейных автомобилей, поэтому мы отправляемся в путь, чтобы узнать все ли у него для этого имеется...

Новый Форд Фокус против конкурентов

Наша поездка проходила от переполненных городских улиц и монотонных автострад до волнующих проселочных дорог Великобритании. На нашем Focus 1.6 TDCi Zetec была установлена система Stop-Start, чтобы добавить дозу экономии к нашему тесту.

Со знаменитым шасси Форда вновь прибывший должен был уверенно выделиться на извилистых дорогах Йоркшира, но он должен обладать более острой динамикой, чтобы выйграть этот тест.

Volkswagen Golf - текущий лидер этого класса, и имеет одну из самых широких и самых разносторонних линеек комплектаций. Мы похвалили экологичный BlueMotion за его бескомпромисный дизайн - и зеленая машина была нашим выбором для этой перестрелки.

Завершением нашего трио является Astra. Она только что оказалась в верхней части рейтинга продаж Великобритании, так что 1,7-литровый CDTI Exclusiv – это вам не просто так.

Volkswagen Golf Bluemotion

Экологичный, а при этом еще быстрый и задорный... зеленый Гольф остается блестящим соперником.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Гольф - самое знакомое лицо в этом тесте, и на серьезном основании. Это наш главный чемпион в этом классе, и автомобильные инженеры Форда равнялись на него при создании нового Focus.

Создание данной модели развивалось в течении десятилетий, и Golf VI избегает рискованных действий - Focus наоборот смелее, а Astra изящнее, но нет никакого сомнения относительно привлекательности Volkswagen Golf и его стильном образе.

Комплектация BlueMotion определяется более калоритными бамперами, уникальными дисками и блеском черной планки решетки радиатора. Маленькие колеса действительно не очень смотрятся с большими колесными арками, но пониженная подвеска экологичной модели делает дизайн более сбалансированным, так же как и дает улучшение аэродинамики.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Внутри это стандартный Volkswagen, с красиво построенной приборной панелью, которая ясна и интуитивно понятна. Подгонка деталей и отделка безупречны, и почти ничего не говорит, что это эколоничная модель. А вот многофункциональный кожанный руль это опция за 445£.

Вы получаете множество настроек сидения и руля, таким образом найти отличное положение будет не сложно. И хотя автомобиль на наших фотографиях - трехдверная модель, внутреннее пространство и практичность - другая сильная сторона тестировавшейся нами пятидверной модели.

Посидите позади водителя, здесь вряд ли меньше места, чем в его более длинных конкурентах. Однако, задние сиденья Гольфа являются более узкими, чем в Focus и Astra, таким образом это наименее удобный выбор, если вы должны посадить сзади трех взрослых пассажиров.

Новый Форд Фокус против конкурентов

350-литровый багажник обладает хорошими пропорциями, хотя он и не сравнится с 370-литровым багажным отделением Astra, он больше чем фордовский и имеет широкий проем. Но достаточно о цифрах - отправляемся в пусть, и первое на что обращаем внимание это уровень комфорта. В то время, как Astra никогда не даст вам забыть о своем дизельном силовом агрегате, VW приятен на холостом ходу и при разгоне.

Фактически, его линейная мощность мотора очень внушительна.

В тесте это был самый быстрый автомобиль, при разгоне от 0-100 км/ч он показал время 10,7 сек., хотя работа КПП неоднозначна из-за длинных передач BlueMotion, которые разработаны скорее для экономии, а не для драйва. Он не такой гибкий, как более мощный Focus, и даже при выходе из поворотов на второй передаче можно почувствовать, что двигателю приходится нелегко. Однако, как только вы привыкаете к этой его черте, Гольф управляется очень просто для экологичного автомобиля.

Пониженная спортивная подвеска разработана, чтобы повысить эффективность, и комфорт в движении, поскольку BlueMotion не едет так гладко, как обычные модели. Тем не менее она все равно более послушная на малых скоростях, чем жесткая подвеска Focus Zetec.

Утопим педаль газа и VW начинает отставать. Форд хорошо едет на высоких скоростях, он мощнее и на нем приятнее двигаться. Гольф безопасен и устойчив, но не имеет динамического блеска Focus и такой обратной связи. Однако, при повседневной езде, различия являются небольшими, и Golf более приятен, чем вялая Astra.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Как и ожидалось, BlueMotion показывает чудеса экономии. Как и у Форда, у него есть индикатор переключения передач, чтобы помочь Вам ездить более эффективно, но VW помимо этого имеет улучшенную систему управления двигателем, систему регенеративного торможения, шины с низким сопротивлением вращения и легкосплавные диски.

Его система "Start-Stop" также функционирует с большей готовностью, чем у форда. В результате выбросы СО2 получаются менее 100 г/км, что освобождает его от дорожных налогов и сбора за въезд в Лондон. На тесте он продемонстрировал расход на уровне 6 литров на 100 км, что является лучшим результатом.

Новый Форд Фокус против конкурентов

BlueMotion - это безупречный семейный автомобиль, который также оказывается и очень экономичным.

Ford Focus 1.6 TDCi Zetec

Новая версия снова возвращает Focus на лидирующие позиции в семейном классе?

Новый Форд Фокус против конкурентов

Добро пожаловать в самый важный дорожный тест 2011 года. Форд Фокус - один из крупнейших нападающих в семейном автомобильном сегменте, против которого все отчаянно борются.

Для Форд Фокус было тяжелое время в последние годы в битве с более новыми и более желанными конкурентами, потеснившие его с вершины данного класса в середину таблицы. Теперь пришло третье поколение, чтобы полностью изменить расстановку сил и вернуть Фокус на лидирующие позиции снова.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Первые впечатления хороши, поскольку проектировщики были более смелыми с внешностью последней модели. Передняя часть получила оригинальную трапецевидную решетку, в то время как сзади расположились огромные фонари. Часть деталей понравилась, тем не менее, Focus не в состоянии повторить успех моделирования меньшей Фиесты.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Садимся внутрь, и становится ясно, что большая часть изменений коснулась салона. Резкие грани приборной панели и современный дизайн в стиле хай-тек выделяют Фокус из серой массы моделей.

Широкий диапазон регулировок сидений и руля означают, что Вы не будете испытывать никаких затруднений, и быстро находить удобное положение. Задние пассажиры получают немного больше места для ног и ширину сидений, по сравнению с Гольфом. Также стоит отметить удобный бардачек и большие полезные отсеки в дверях.

Новый Форд Фокус против конкурентов

И хотя салон очень просторный, объём багажника стал меньше, чем раньше, что для данного сегмента не очень удачный показатель.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Управление на дороге также превосходно, а шум от ветра минимальный, даже на высоких скоростях. 1.6-литровый TDCi показывает уверенную работу. Разгон до 100 км/ч он осуществляет за 10,7 сек, что на 1.9 секунды быстрее Astra.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Шасси Focus показалось нам самым ярким и удачным. Управление автомобилем четкое и уверенное, а система векторизации крутящего момента гарантирует устойчивость при резких маневрах. Это равновесие и балансировка действительно производят впечатление и позволяют автомобилю на больших скоростях проходить повороты. Также стоит отметить четкое переключение передач и отличные тормоза.

Это сильное выступление, и новый Фокус совершил большой прыжок вперед в своем классе.

Vauxhall Astra 1.7 CDTi Exclusiv

Новый Форд Фокус против конкурентов

В течении многих лет Vauxhall соперничал с Фордом за превосходство в классе семейных автомобилей. В прошлом году Astra выйграл гонки, и был второй самой продаваемой моделью в Великобритании.

Визуальное обращение всегда было ключевой ролью этого соревнования, и Astra наслаждается преимуществом с момента дебюта в 2009 году. Но новое предложение от Форд означает, что Astra больше не новенький.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Качество салона является преимуществом конкурентов. В Astra слишком много маленьких кнопок, а качество пластмасса крайне низкое.

В другом месте крутые передние стойки вызывают противные мертвые точки, и мешают обзору. Ручной тормоз расположен неудобно и может зажать пальцы рук. Более дорогие комплектации предусматривают электронный ручной тормоз.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Задние сидения являются приемлемыми с сопостовимым Гольфу местом для ног, хотя высота более низкая, чем у конкурентов. А вот багажник является плюсом и вмещает 370 литров. Это самый большой багажник в данном тесте. Однако существуют и минусы, например задние сложенные задние сидения не образуют плоскости.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Управляется Astra положительно и точно, однако существует нехватка обратной связи через руль. Шасси не может соответствовать проворству, отклику и равновесию Фокус, и также Гольф чувствует себя более уверенным.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Проверенный 1.7-литровый CDTI показывает неплохие результаты, размещая Astra посередине между Гольфом и более мощным Focus. Но это если говорить о более высоких скоростях. Гольф быстрее стартует, но длинные передачи делают его медленнее Astra на высоких скоростях.

Новый Форд Фокус против конкурентов

Учитывая, что Astra дороже, чем Фокус, и не может конкурировать с внешностью Гольфа, то это ставит ее в ситуацию бесконечного сражения за лидерство в семейном классе.

Результаты

Таким образом, Форд сделал достаточно, чтобы вернуть Focus славу в классе семейных автомобилей? Нет. Новый автомобиль лишен недостатков старой модели, таких как ее устаревший салон и линейка двигателей, но он не сделал того самого прыжка, чтобы стать лучшим в сегменте. Нам понравилась спортивная направленность, которой Ford наделил все свои автомобили, но ощущается компромисс на низких скоростях. И в то время, как салон очень просторный, объем багажника стал меньшего размера, что является бестактностью в этом классе. Гольф своим выступлением закрепляет за собой место наверху иерархии. У него прекрасный салон, приятный внешний вид и уверенная управляемость. Низкий уровень выбросов этой модели BlueMotion только добавить ей привлекательности. На последнем месте оказалась Astra. Препятствием для нее стали устаревший двигатель и высокая цена. У всех трёх испытанных автомобилей есть свои минусы, но у Гольф их наименьшее количество. Таким образом, это - достойный победитель.

Источник - Autoexpress
Перевод - www.focus3.ru


Top