Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Форд радикально обновил свой Focus Hatchback, чтобы помочь ему бороться против превосходного нового VW Golf. Ford применил те же самые изменения в Focus универсал, который теперь может конкурировать против своих также посвежевших соперников, таких как последний Golf Estate, Seat Leon и Пежо 308 SW. В результате, им удалось создать все тот же хорошо зарекомендовавший себя универсал с новым дизайном решетки радиатора, более обтекаемыми фарами и более простой задней дверью, чтобы помочь создать более премиальное чувство от автомобиля. Внутри появилось новое рулевое колесо, новый восьми-дюймовый сенсорный экран, который теперь намного проще в использовании, чем старая версия, имевшая запутанную массивную комбинацию кнопок управления.Модель Titanium получит последнюю версию системы Ford SYNC в качестве стандарта. Система позволяет контролировать широкий спектр функций, использующих голосовые команды. Функции включают выбор температуры и воспроизведения любого музыкального трека с вашего мобильного телефона или флешки. Если у вас имеется система спутниковой навигации вы можете также попросить машину, чтобы сказать вам, где поблизости находятся лучшие рестораны, или, чтобы показать вам быстрый путь к местной автозаправочной станции.

В Ford Focus Estate также можно обнаружить скрытые под внешним блеском изменения. Форд изменил электрический гидроусилитель руля, чтобы сделать его более отзывчивым при поворотах. Также была улучшена подвеска, чтобы обеспечить более плавную езду. Правда, медленный руль и отсутствие комфорта никогда не были проблемой в Focus универсал, и эти улучшения практически невозможно различить без теста спина к спине со старой моделью. Изменения действительно заметные, но тем не менее не радикальные.

Судя по всему, новый Фокус также стал менее шумным, чем раньше, благодаря дополнительной изоляции колесных арок и уплотнения дверных проемов. Форд утверждает, что улучшенная изоляция салона сделала Форд Фокус самым тихим автомобилем в своем классе.

Действительно, 2,0-литровый дизельный двигатель в тестовой модели, показался немного тише, чем раньше. Он также стал немного быстрее, так как Форд увеличил мощность и крутящий момент на 10 л.с. и 10 Нм соответственно. Тем не менее, благодаря обновленным настройкам и добавлением системы стоп-старт, экономия стала существенной по сравнению со старой моделью.

Если и есть одна проблема с Focus Estate, то это 476-литровый багажник, который значительно меньше соперников. Так Golf Estate имеет на 129 литров больше пространства, а Peugeot 308 SW предлагает на 134 литра больше полезного объема. Поскольку обе модели имеют такой же премиум дизайн, экономичные двигатели, то такие небольшие детали имеют значение - и размер багажника может быть достаточным минусом, чтобы сделать выбор клиентов не в пользу Ford.

Заключение

Изменения в дизайне и интерьере Focus Estate приветствуются, и помогли создать гораздо более привлекательный автомобиль внутри и снаружи. Обновления влияющие на вождение менее заметны, хотя и никогда нет сомнений, что ты находишься за рулем Ford. К сожалению, его основной недостаток в качестве универсала не рассматривался - Фокус не так практичен, как это должно быть.

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор

Ford Focus универсал 2014 обзор