Поездка на Форд Фокус 2014

Поездка на Форд Фокус 2014

Мы имели шанс попробовать новый Ford Focus 2014. Мы находимся в испытательном центре компании Ford в Ломмеле, Бельгия, где получаем наш первый шанс увидеть машину за пределами автошоу. Новый Ford Focus 2014 получил новый дизайн с новыми светодиодными ходовыми огнями и смелую хромированную решетку радиатора, которая придает автомобилю более премиальный вид. В салоне можно заметить новое рулевое колесо с более ясными и четко определенными элементами управления, а также большой сенсорный экран, который управляет большинством функций в автомобиле. Это позволило Ford убрать большинство запутанных кнопок, которые имели место в старой модели, и сделать управление более удобным.Нам выпал шанс протестировать автомобиль с новым 1,5-литровым двигателем EcoBoost, который построен на основе старого 1,6-литрового EcoBoost. Новый двигатель по своих характеристикам сравним с 1,6 литровым, но стал на 9 процентов экономичнее. Новый двигатель оказался более мощным на низких оборотах и более отзывчивым при ускорении. С точки зрения водителя, вероятно, разница между ними будет не сильно заметна, но меньшие выбросы СО2 и лучшая экономичность будет заметна практически сразу.

Форд проделал большую работу, чтобы улучшить некоторые вещи в салоне. Так новый Фокус стал более изысканным, а уровень шума в салоне был заметно снижен. Снижения уровня шума удалось добиться благодаря дополнительной изоляции окон, улучшенных уплотнителей дверей и изоляции колесных арок, который играют свою роль в снижении шума от дороги и ветра. Но опять же, снижения шума не такое резкое по сравнению со старой моделью Фокус.

Одной из областей, о которой хочется всегда говорить и попробовать - рулевое управление. Управление стало более отзывчивым в непосредственной близости от центра руля и это придает большей уверенности на дороге. Ясно одно, Фокус не утратил своего впечатляющего управления, он все такой же игривый и даже более того.

В подвеске также произошли некоторые незначительные изменения, но они слишком тонкие, чтобы это заметить, по крайней мере за время пробной поездки.

Новый Фокус получил все современные системы безопасности и обладает отличной управляемостью. Пока рано подводить окончательные итоги, но Фокус является потенциальным лидером в С-классе.

Поездка на Форд Фокус 2014

Поездка на Форд Фокус 2014

Поездка на Форд Фокус 2014

Поездка на Форд Фокус 2014

Поездка на Форд Фокус 2014

Поездка на Форд Фокус 2014

Поездка на Форд Фокус 2014