Форд Фокус 3 » Статьи о Фокусе
30 января 2011

Ford NAIAS 2011 пресс-конференция


North American International Auto Show 2011 (NAIAS). Пресс-конференция представителей Ford для журналистов.

27 января 2011

Двигатели Форд Фокус


Привлекательность нового Ford Focus для водителя повышается благодаря линейке силовых агрегатов, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.

9 января 2011

Электрический Форд Фокус


Электрический Фокус работает на литиево-ионных батареях и способен развивать скорость свыше 100 км/ч. Внешне Ford Focus Electric будет отличаться от обычного Форд Фокус. У электромобиля отсутствуют противотуманные фары, а лючок бензобака находится на переднем крыле.

5 января 2011

Новый Ford Focus разработан с учетом потребностей всех покупателей


Новый Focus предназначен для людей всех возрастов, пропорций, размеров и возможностей. Разработка автомобиля, отвечающего потребностям самых разных людей - сложная задача. Благодаря таким инструментам, как костюмы «Старшее поколение» и «Беременная женщина», инженеры Ford лучше понимают потребности значительно большей части населения земного шара, а также сами испытывают соответствующие ощущения.

13 ноября 2010

Полный обзор Ford Focus ST 2012


Эта восхитительная новая модель будет верна наследию бренда Ford ST - она будет обладать вдохновляющими динамическими характеристиками и управляемостью, завораживающим звучанием и мускулистым спортивным дизайном. Высокие динамические характеристики нового Ford Focus ST обеспечиваются уникальной 250-сильной версией нового 2,0-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost.

25 октября 2010

Атлантика. На Форд Фокусе 5700 км за 57 часов


Началось все с желания «порвать всех» - это мое обычное состояние. Осталось только понять, в какой области это сделать. Талантов много, а вот как применить не совсем понятно. Где-то полгода назад прочитал новость про двух перцев, которые проехали на машине за восемь дней 15 тыс. километров – я понял, кого и как надо рвать. Для меня эти цифры показались смешными, и главное – их было ДВОЕ. У парней были спонсоры, полный привод и куча времени – пришлось обходиться без этого. Первоначальный план был «10000 за три с половиной дня» - не нашел я такой дороги. Потом прочитал про парня «6тонн» - 20 000 за три недели, слабо совсем. В итоге было принято решение – ехать через Север на Запад, это приблизительно выходило шесть тыщ, и ехать надо обязательно на время, чтобы интересно было.

12 октября 2010

Ford Focus RS от тюнинг-ателье Stoffler


Немецкое тюнинг-ателье Stoffler представило свою версию самого быстрого Focus. Автомобиль получит название Stoffler RS1. Особенностью прокаченного Focus RS стала специальная выхлопная система, звук которой можно регулировать со специального пульта управления. Таким образом Ford Focus Stoffler RS1 можно превратить в настоящий гоночный болид.

11 августа 2010

Ford Focus RS от BBR мощностью до 404 л.с.


Тюнинг-ателье BBR в 4 этапа удалось разогнать спортивный хэтчбек Ford Focus RS до 404 л.с. Таким образом Фокус RS будет доступен в 4 вариантах: 342 л.с., 355 л.с, 382 л.с. и самая мощная версия будет иметь 404 л.с.

14 апреля 2010

Ford Focus RS500 показали на выставке в Германии


На международном автосалоне в Германии компания Ford провела официальную презентацию модели Focus RS500. Самая мощная серийная модификация Focus RS оснащена 2.5-литровм 350-сильным бензиновым двигателем. За основу этой версии двигателя был взят штатный двигатель Focus RS мощностью 305 л.с.. С помощью специальных доработок удалось получить желаемый результат и теперь Focus RS можно разогнать до 265 км/ч.

21 января 2010

Ford Focus RS прокачали по максимуму


Ford Focus RS уже не раз подвергался доработкам в различных ателье. Не обошло его стороной и ателье McChip, которое в первую очередь уделяет внимание мощности мотора. Этим ребятам удалось выдавить из штатного 305-сильного турбомотора Focus RS - 401 л.с. Для этого была полностью переделана прошивка, оптимизирована система охлаждения и выпускной коллектор, и много другое.