Форд Фокус 3 » Статьи о Фокусе » Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

23 февраля 2011

Отчет о поездке на новом Форд Фокус


Новый Ford Focus едет также динамично, как он выглядит. От системы распознавания дорожных знаков до точки доступа в Интернет, он имеет на борту большое количество высоких технологий. Однако есть недостаток в количестве места и высокой стоимости.

Отчет о поездке на новом Форд Фокус


Великолепен в движении.

Еще не слышен визг шин? Ford Focus на полной скорости штурмует горные извилистые дороги. Стоит сказать, что Focus, несмотря на передний привод, ведет себя спокойно и предсказуемо. Своей тягой он обязан отчасти системе векторизации крутящего момента. Эта система работает, как электронная блокировка дифференциала, путем регулирования крутящего момента между передними колесами. Сцепление автомобиля с дорогой отличное, а подвеска стала более мягкая. Рулевое управление также не вызывает никаких нареканий. Автомобилю подходит новый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который доступен в двух вариантах с 150 л.с. /110 кВт и 182 л.с./ 134 кВт. Двигатель обеспечивает хорошую тягу, и практически отсутствует турбояма на низких оборотах. Только на высоких скоростях двигатель становится немного вялым. Ford сообщает о расходе 6 литров на 100 км.

Отчет о поездке на новом Форд Фокус


Мало места, но много умных решений.

Новый Focus на 21 см длинее, чем его предшественник, но при этом немного уже и ниже. На задних сидениях взрослые пассажиры имеют меньше места над головой и для коленей. Объем багажника в хэтчбеке составляет 363 л., в седане 475 л. и 490 л. в универсале. Передняя панель Focus аналогична C-MAX. В основном все место занимает возвышенная центральная консоль. Она крадет пространство у коленей переднего пассажира. На многофункциональном рулевом колесе размещается множество кнопок, и особенно на центральной консоли.

Отчет о поездке на новом Форд Фокус


Множество систем помощи водителю.

За дополнительную плату, Focus можно оснастить многочисленными системами помощи водителю, которые представлены в пакетах. При выходе за пределы полосы без поворотника руль начинает немного вибрировать. При необходимости камера также может обнаруживать знаки ограничения скорости и знаки обгона, и отображать их на дисплее бортового компьютера. Также можно задавать при каком повышении скорости нужно подавать звуковой сигнал. Электрический усилитель руля (на старом фокусе был электро-гидравлический) позволяет использовать автоматическую систему парковки, нажав на специальную кнопку. Водитель должен будет только нажимать газ и тормоз. Система экстренного торможения на низких скоростях, чтобы избежать столкновений. Другие варианты также включают систему автоматического включения света и адаптивный круиз контроль. В течении года Ford также предложит системы Sync и MyFordTouch. В дополнение к Bluetooth Hands-Free и потоковому аудио, есть ещё и голосовое управление и беспроводной Интернет. Для последнего, у вас должен быть мобильный широкополосный модем, который подключается в разъем USB автомобиля. Тогда Focus у вас становится мобильной точкой доступа WLAN, в которой пассажиры, имеющие iPhone и ему подобные устройства, смогут выходить в Интернет.

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус


Почти без изменений в США.

В соответствии с новым девизом компании "One Ford", новый Форд Фокус будет продаваться в 120 странах, в основном в одинаковом виде, специальная версия Focus для США была отменена. Количество одинаковых частей составляет 80%. Существенно различаются только двигатели: американская версия получит простой двухлитровый двигатель с непосредственным вспрыском. Американцы не получат систему распознавания знаков и систему экстренного торможения. Но Фокус у них и будет стоить меньше: в США он стоит в пересчете примерно 14.300 евро плюс налоги. Если в Германии до этого Форд Фокус можно было купить за 16.750 евро, то новая модель начальной комплектации с двигателем 105 л.с. стартует от 17.850 евро, что на 250 евро дороже базовой 4-дверной модели VW Golf. Конечно, все относительно - с аналогичной мощностью (105 л.с.) Гольф стоит уже значительно больше 19.450 евро.

Отчет о поездке на новом Форд Фокус


Скудный набор стандартного оборудования.

Базовая модель Focus, несмотря на высокие цены, оснащена очень скудно. В стандарте идут только электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль и ESP. Кондиционер идет только в версии Trend. Многие дополнительные опции вообще не предназначены для базовой комплектации, так что большинство клиентов, вероятно, сделает выбор в пользу Trend или даже топовой комплектации Titanium (от 21.350 евро). Она уже содержит: CD радио, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, противотуманные фары и симпатичную отделку.

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус

Отчет о поездке на новом Форд Фокус


Источник: Motorvizion.de
Текст и фото: Sebastian Viehmann, Thomas Harloff
Перевод: www.focus3.ru

 (голосов: 56)


Другие новости по теме:

  • Российские цены на новый Форд Фокус
  • Fun – новая разновидность Ford Focus II
  • Доступна новая версия Ford Kuga
  • Обзор Форд Фокус
  • Тест-драйв нового универсала Ford Focus
  •