Перейти к содержанию

ГЛАВНАЯ    ФОРУМ    FAQ    ОТЗЫВЫ    ОБЪЯВЛЕНИЯ

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Фокус следующего поколения переходит на подлинно глобальную фордовскую платформу сегмента С. Новый Focus будет почти идентичным на всех рынках, достигнутая по всему миру степень унификации равна 80 процентам. Ford Focus следующего поколения, устанавливающий новые стандарты в области отделки, ходовых качеств и плавности хода автомобилей сегмента С, также впервые представляет ряд новых технологий.

Новые подробности про Форд Фокус

За всю историю Ford Focus, появившегося в 1998 году, было продано более 9,2 миллиона таких автомобилей. Focus стал основой для таких популярных MAV, кроссоверов и автомобилей с высокими динамическими характеристиками, как европейские C-MAX, Kuga и Focus RS, а также североамериканский SVT Focus.

Новые подробности про Форд Фокус

Появившись в 1998 году, оригинальный Ford Focus обогатил сегмент С новыми уровнями маневренности и динамичности. Полностью новый Focus намерен поднять планку еще выше благодаря своим лучшим в классе ходовым качествам, сочетающим в себе исключительную точность и информативность рулевого управления со значительно улучшенной плавностью хода.

Новые подробности про Форд Фокус

Для обеспечения таких достоинств инженеры модернизировали новаторскую систему подвески предыдущих моделей, а также усовершенствовали элементы многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированные передний и задний подрамники.

Новые подробности про Форд Фокус

Конструкция шасси сочетается с полностью новой системой рулевого управления (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения чистых и точных реакций при высоких скоростях, а также легкости вращения рулевого колеса и маневренности автомобиля при парковке.

Новые подробности про Форд Фокус

Европейские специалисты Ford по ходовым качествам также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность посредством внедрения динамической системы контроля прохождения поворотов (Dynamic Cornering Control system), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами для уменьшения недостаточной поворачиваемости и повышения тяги.

Новые подробности про Форд Фокус

Ford Focus будет оснащаться новой передовой системой MyFord, использующей голосовые команды, а также органы управления для облегченного доступа водителя к персонализированной информации автомобиля, развлекательным функциям, спаренным с автомобилем мобильным телефонам с технологией Bluetooth и PDA (КПК). MyFord – новейшая технология Ford, помогающая водителям выполнять необходимые операции, минимально отвлекаясь от управления автомобилем.

Новые подробности про Форд Фокус

Язык «кинетического дизайна» содержит смелые элементы, отражающие «энергию в движении», поэтому автомобили кажутся движущимися, даже когда они стоят на месте.

Новые подробности про Форд Фокус

С помощью эффектной передней части, обтекаемого профиля, впечатляющей поднимающейся поясной линии и атлетичной посадке новый Focus ясно говорит о том, что покупателей ждут вдохновляющие водительские ощущения.

Новые подробности про Форд Фокус

Каркас кузова Focus следующего поколения содержит большое число элементов из высокопрочной стали. Из этого материала изготовлены 55 процентов каркаса кузова.

Новые подробности про Форд Фокус

Более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхвысокопрочной и бористой стали – эта доля значительно выше, чем в любом другом автомобиле Ford. Эти передовые материалы помогают каркасу кузова отвечать требованиям самых строгих стандартов пассивной безопасности на всех мировых рынках, а также снижают вес автомобиля.

Новые подробности про Форд Фокус

Привлекательность нового Ford Focus для водителя повышается благодаря линейке силовых агрегатов, наделяющих автомобиль вдохновляющими динамическими характеристиками и исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов CO2.

Новые подробности про Форд Фокус

Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost™ с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20 процентов меньше своих предшественников.

Новые подробности про Форд Фокус

На автосалоне NAIAS 2010 компания Ford демонстрирует полностью новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для рынка Северной Америки с системой прямого впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) для улучшения динамических характеристик и топливной экономичности. Новый 2,0-литровый двигатель Ti-VCT с системой прямого впрыска (DI) на 20 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее (согласно ожиданиям) 2,0-литрового двигателя Duratec I-4.

Новые подробности про Форд Фокус

Для повышения динамических характеристик и экономичности нового Focus 2,0-литровый двигатель Ti-VCT с системой DI соединяется с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с «сухими» сцеплениями. Эта трансмиссия имеет передовую конструкцию с двумя сцеплениями, которая сама по себе способна уменьшить расход топлива на 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Новые подробности про Форд Фокус

Компания Ford также подтвердила, что она планирует начать в 2011 году изготовление на Мичиганском сборочном заводе полностью электрического автомобиля, предназначенного для продажи в Северной Америке. Это будет первый электрический автомобиль компании.

Новые подробности про Форд Фокус

Дополнительные технологии, повышающие безопасность и удобство – это система доступа без ключа и кнопка запуска двигателя «Ford Power», видеокамера заднего вида и полуавтоматическая система параллельной парковки, автоматически направляющая автомобиль на свободное парковочное место.

Новые подробности про Форд Фокус

Этот динамичный образ усилен узнаваемым дизайном интерьера. Новый Focus обладает исключительно современным интерьером, напоминающим кокпит со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления и дисплеям.

Новые подробности про Форд Фокус

Ключевая особенность интерьера – высокое качество изготовления. Смелая современная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и гамма современных отделочных материалов создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса premium.

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Structure

Новые подробности про Форд Фокус

PowerShift Transmission

Новые подробности про Форд Фокус

Новые подробности про Форд Фокус

Focus – первый представитель нового поколения глобальных автомобилей Ford сегмента C, созданных на общей платформе для 10 автомобилей, которые будут выпускаться к 2012 году по всему миру в количестве 2 миллионов экземпляров в год.

Производство Ford Focus следующего поколения начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, а у дилеров эта модель появится в начале 2011 года. Затем новый Ford Focus появится в Азии, Африке и Южной Америке. Первоначально производство будет сконцентрировано на сборочных заводах в Саарлуисе (Германия), Мичигане (Соединенные Штаты) и Чунцине (Китай).


Top