Наш корреспондент посетил в очередной раз один из салонов официального дилера Ford, где выставлен на обозрение новый Ford Focus. На этот раз была задача сфотографировать и рассказать Вам о скрытых элементах обновленного Ford Focus.Высставленный экземпляр Ford Focus (5-дверный хэтчбек, Всеволожская сборка, комплектация - Ghia, музыка - Ford CD6000, климат-контроль, литые диски Ghia)
Переднее колесо Ford Focus, на фото мы видим литые диски Ghia (заказываются дополнительно), передние дисковые тормоза.
На данном экземпляре Focus установлены передние и задние брызговики.
Ручки автомобиля с хромированными вставками, несмотря на то, что на сайте Ford для данной комплектации Ghia предусмотрены ручки в цвет кузова без хромированных вставок.
На наш взгляд лучше бы ручки были полностью в цвет кузова (на данный момент такие устанавливаются только на комплектацию Ford Focus SE)
Дверь багажника хэтчбека Ford Focus достаточно тяжелая, поэтому на всякий случай в багажнике размещено напоминание. При опускании лучше придерживать ее до самого закрытия, иначе получается не очень приятный хлопок. Но зато открывается очень высоко и перевозить крупно-габаритные грузы не составит труда.
Под обивкой багажного отделения Ford Focus размещено полноценное запасное колесо, диск обычный.
С левой стороны размещено отделение, видимо для инструментов. Качество этой вставки среднее, на вид выглядит не очень хорошо, но смотреть на нее и не нужно, т.к. она скрыта под обивкой багажника.
Вид багажника Ford Focus. Места достаточно много.
Значек комплектации Ford Focus Ghia выглядит красиво.
Заднее колесо обновленного Ford Focus. Задние барабанные тормоза. Разочаровали элементы присутствия ржавчины! Там где есть царапины, мгновенно проявляется ржавчина.
Задние стойки обновленного Ford Focus. Все сделанно аккуратно, открытых элементов не обнаружено.
Днище нового Focus. Виз сзади.
Салон Ford Focus Ghia. Центральная панель смотриться очень неплохо. На фото выглядит намного светлее, чем есть на самом деле. Так как салон данной комплектации Ghia уже изучен и вдоль и поперек мы не стали заострять на нем внимания.
Передние подголовники регулируются по высоте.
Передние стойки Форд Фокус. Так же как и задние стойки, здесь все закрыто и обработано на высшем уровне.
Передние дисковые тормоза разочаровали еще больше, чем задние барабанные. Ржавчины здесь было еще больше, причем по всему периметру. Данный экземпляр автомобиля выставлен в салоне вторую неделю, поэтому будем надеяться, что при постоянной эксплуатации такого мы никогда не увидим.
Передняя часть автомобиля. Вид из под переднего колеса слева. Все сделано аккуратно, все элементы закрыты!
Передняя фара нового Ford Focus. На наш взгляд, с черными ободками фар, которые идут в комплектации Sport-пакета автомобиль выглядит лучше. Но у каждого свои вкусы и о них не спорят!
Передняя фара, более крупный вид.
Передняя противотуманная фара.
Передняя решетка обновленного Ford Focus. Окантовка данной решетки хромом делает автомобиль солиднее.